13 нояб. 2013 г.

Sabai-arom Wonder Banana Tender Me Foot Cream - Банановый крем для ног


Sabai-arom Wonder Banana прекрасная увлажняющая серия, в которую входит  - шампунь, маска для лица, крем для рук, крем для ног. 


"Tender Me" Foot Cream - плотный, густой крем с увлажняющими компонентами и ароматом спелых бананов, медом, мятой и йогуртом, прекрасно увлажняют самые сухие участки на теле. Крем предназначен для ступней и пяточек, которым требуется хорошее увлажнение. 



Мне не очень нравится яркий аромат этого средства, но очень нравится как он действует - увлажняет, питает, хорошо впитывается, не жирный и не скользкий, что для меня важно в кремах для ног и ступней. 
Есть у Sabai-arom крем для сухих участков тела с манго Softening Cream For Elbows, Knees & Ankies, в такой-же баночке, уверена, что и тот и другой можно использовать для ступней, логтей и рук.

2 комментария:

  1. Мне его давали в Саше при покупке средств Сабай Аром, мне он очень понравился, как свои прикончу куплю наверно у тебя его, больше всего удивило то что он моментально впитывается, для меня это важно, ненавижу когда после нанесения крема для ступней скользишь в обуви, питает он отлично, запах да, немного навязчивый и сладкий, но в принципе на ступнях я особо его не чувствую, и еще мне его текстура понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно ты все описала :) мне он именно этим и понравился - увлажняет, впитывается и не остается на коже! Запах на любителя, но я уже привыкла :) Я уже попробовала всю банановую серию, кроме шампуня-кондиционера.

      Удалить