15 окт. 2013 г.

THANN Shiso Facial Cleanser - Гель для очищения лица

Тайская косметика Thann мое последнее большое открытие, мне нравятся почти все средства, которые я попробовала. 




THANN Shiso Facial Cleanser 

Очищающее средство для лица успокаивает и смягчает чувствительную кожу во время очищения, помогает коже сохранить естественную влагу. Средство для лица не щелочное, не вызывает появления угрей и подходит для чувствительной кожи. Созданное на основе уникальной формулы  средство обладает очень низкой степенью пенооборазования и легко смывается водой. 



После привычных японских очищающих средств с большой пеной это легкое гелеобразное средство было для меня непривычно и первые несколько дней я выдавливала из тюбика большее количество, средство практически не пенится, но при этом хорошо смывает всю косметику, включая макияж глаз и очищает кожу. 

Не сушит кожу, после очищения оставляет ее увлажненной и мягкой.  

Средство очень приятно пахнет  (ароматизатор в конце списка), модержит масло оливы, экстракт шисо (антиоксидант), экстракт водорослей (антиоксидант), зеленый чай (антиоксидант), экстракт гамамелиса, апельсиновое масло.  

Листья гамамелиса содержат танины, которые обладают выраженным вяжущим свойством, а также антибактериальным действием, смягчают поверхностный слой кожи, способствуют стягиванию расширенных пор, благодаря антибактериальным свойствам препятствует появлению воспалений.


На фото средства для очищения кожи Suqqu и Thann, которые зачислены в мой личный список лучших очищающих средств для лица. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий