2 авг. 2014 г.

Tropicana Coconut Hair Serum - Сыворотка для волос с кокосовым маслом


Сыворотка для волос содержит силиконы, кокосовое масло и экстракт семян подсолнечника.




Благодаря силиконам кокосовое масло не оставляет жирности на волосах, не утяжеляет их, не склеивает, придает мягкость и ухоженность, делает волосы более гладкими, разглаживает секущиеся кончики, придает блеск волосам.

Я нормально отношусь к силиконам в средствах для волос, именно они обволакивая волосы защищают их от загрязнений, солнца и приглаживают волосы. 

Я не могу использовать чистое кокосовое масло на волосы, как завершающий этап после шампуня и кондиционера, потому что кокосовое масло придаст жирность волосам, а эта сыворотка мое спасение! 

Сыворотка надолго оставляет на волосах легкий, почти незаметный волшебный кокосовый аромат, я его просто обожаю!!! 

Сыворотку использую крайне мало 1-2 капли на волосы длиной немного ниже плеч, растираю ладонями или между пальцев и наношу на все волосы, сыворотка не жирнит корни волос. 

Я наношу сыворотку чаще всего на влажные волосы, но можно наносить и на сухие. Так же ее можно использовать перед сушкой феном. 

Сыворотку можно использовать только на кончики волос, она хорошо их смягчает, буквально спасает! 
Придает хорошую волну волнистым волосам, немного приглаживает волосы, но не избавит от пушка, потому что не склеивает чешуйки волос. В этом скорее помогут средства для укладки волос. 

Сыворотку можно использовать каждый день или по необходимости. 

Сыворотка прозрачного цвета, текстура как у кокосового масла, не жирная, не липкая, моментально впитывается. 
Упаковка очень удобная, с хорошим дозатором. 


Состав: Cyclomethicone, Dimethicone, Coconut Oil, Sunflower seed extract

Я с удовольствием пользуюсь комплексным уходом для волос от Тропиканы - шампунь, кондиционер, маска и сыворотка. Все вместе средства не перегружают волосы, не жирнят и таких мягких волос я не получала ни от одного средства для волос. 
На данный момент считаю эти средства лучшим уходом за волосами, потому что вижу результат от них. 


Эту сыворотку люблю за аромат, мягкие волосы, за то, что могу нанести ее на волосы не боясь, что они станут жирными, как если бы я использовала просто кокосовое масло. 
Теперь сыворотка защищает мои волосы от солнца, спасает кончики волос. 
Эта сыворотка для волос  хорошая замена кокосовому маслу и лучшая из всех тех, которые я ранее пробовала.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий