13 окт. 2014 г.

Mt.Sapola Ginger-Lemongrass Body Wash, Body Lition, Natural Soap-Гельдля душа, Лосьон для тела с эфирными маслами имбиря илемонграссаинатуральное мыло

Mt.Sapola - это еще один мой любимый тайский косметический бренд, как и Thann, у которого я очень люблю лемонграссовую и жасминовую линии. 




Mt.Sapola - это косметические продукты для СПА, как и Thann, поэтому они уделяют большое внимание - расслаблению сознания и ясности ума. 
Не используют в своих косметических продуктах ароматизаторы, красители, парабены, силиконы.
Мне нравится их лаконичный дизайн упаковки, спокойные оттенки "некричащие". 

В этом посте я расскажу сразу о нескольких косметических продуктах из мини набора для ухода за кожей с эфирными маслами имбиря и лемонграсса.


Это потрясающий травяной коктейль и аромат, который очень красивый на мой взгляд - цитрусовый с небольшой "перчинкой" - яркий лемонграс (лимон), затем вступает чуть острый имбирь, быстро не уходит, да мне это как раз нравится. Получается своего рода ароматерапия ) 


Гель для душа Mt.Sapola Body Wash Ginger-Lemongrass содержит ALS, более щадящий ПАВ, экстракты лемонграсса, имбиря и розмарина, масла лемонграсса, лимона, имбиря, гвоздики и рисовых отрубей. 
Парабены, красители и отдушка отсутствуют. 

Гель для душа не дает сильной пены, хорошо очищает кожу, имеет характерный имбирный аромат с нотками лемонграсса и не сушит кожу. 


Mt.Sapola Ginger-Lemongrass Body Lition - лосьон для тела не содержит силикон, парабены, парфюмерную отдушку, красители. 


Основа лосьона мое любимое масло рисовых отрубей, которое содержит много полезных компонентов для кожи, масло жожоба, экстракт и масло лемонграсса, экстракт и масло имбиря, масло гвоздики, масло розмарина. 

Текстура лосьона плотная, но не густая, моментально "пьется" кожей, снимает быстро сухость кожи и дискомфорт. 
Не лежит маской или пленкой, не жирный, не липкий и не скользкий. 
Расход небольшой - лосьон хорошо распределяется по коже. 

Мне нравится использовать этот лосьон и для рук - моментально увлажняет лучше любого крема для рук )

Аромат яркий, но недолгий, остается некоторое время на коже "близко к носу".


У меня мини версия лосьона из такого набора для тела 65 мл., а классический его размер 220 мл. 


Натуральное мыло от Mt.Sapola пахнет мылом )) как не странно! И не приторно вкусненькими парфюмированными добавками, а травами. 
В мыло добавлены эфирные масла лемонграсса, розмарина, масло рисовых отрубей ... Я люблю маленькие кусочки, их удобно держать в руке, а большой размерчик удобен для тела ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий