14 февр. 2018 г.

День рождения, торт и розы

Я не отношусь к этому празднику как к чему-то грандиозному, я не отмечаю его шумным застольем, я вообще не люблю такого рода развлечения. Но за долгие годы сложились некоторые традиции... 



Например, ходить в любимое кафе, покупать коробку сладостей, новую чашку и парфюм от себя себе самой, целовать мужа за цветы и другие подарки, принимать поздравления с Днем Влюбленных, и просто быть в прекрасном настроение... потому что скоро весна! :) 


Я люблю и давно научилась делать подарки себе сама, от себя, близких ... потому что только я знаю, что понравится такой привередливой девочке как я :)


Для меня день моего рождения просто день, когда можно получить много подарков, как на новый год, и не важно, что я стала старше и занудней :) 


Еще я люблю свой день рождения за то, что все милы со мной и услужливы, выполняют любое желание и стараются угодить, и у всех хорошее настроение, и погода чаще всего бывает солнечная :)



Я не отмечаю Татьяни день и 8 марта, и можно сказать, что в год у меня три крупных праздника :) на которые и приходятся все основные подарки. 


Я - сладкоежка, поэтому в первую очередь люблю вкусные и шоколадные подарки...



Люблю красивые коробочки Laduree, рада, что в Москве есть эта кондитерская и ресторан, и уже стало традицией включать поход за кофе и новыми вкусами макарон в свои пешие прогулки. 


Я обожаю эти маленькие пирожные с хрустящей миндальной крышечкой. 



Розы одни из самых любимых моих цветов. Я часто покупаю небольшие букетики домой для красоты и аромата. Я не воспринимаю цветы как подарок, считаю их нужно покупать и дарить любимым просто так (и себе тоже :). 


Я совершенно очарована цветочными бутиками Au nom de la Rose / Во имя розы. У них всегда есть нежные и со вкусом сделанные букеты, розы моих любимых оттенков и очень вкусно пахнущие розы... 

Мои любимейшие сорта роз: David Austin / Дэвид Остин, Mimi Eden / Мими Эден, Pink o’Hara / Пинк о Хара. 


Бутылка хорошего розе или шампанского, как и клубника, тоже будут очень кстати :) Какой праздник без шампанского!  



Украшения вообще редкое явление в моем вишлисте, даже те, которые лежат в красивых коробочках, я забываю доставать и носить :)



Есть украшения, которые я купила себе сама, есть которые подарил муж и все они очень памятны и обычно приурочены к событиям в моей жизне - годовщина, день рождения... 

Когда-то давно, брошь Шанель была моей мечтой, но так и не случилась эта покупка... зато сейчас у меня появилась брошь сделанная руками моей знакомой для меня, что тоже делает такой подарок теплым и памятным :)

А еще брошь очень подходит к моему любимому жакету в стиле Шанель. 



Несмотря на мою уже многолетнюю любовь к нежным пастельным оттенкам, черно-белый стиль Шанель мне все еще очень близок. Твидовый жакет, маленькая сумочка на цепочке и любимые духи - классика на все времена. 

Но ничего не поднимает мне настроение так, как цветы и парфюм. 


Я люблю ароматы, состоящие из весенних и летних цветов, ягод и фруктов, поэтому мне очень нравится яркий и прозрачный Guerlain Champs-Elysees в котором целый букет цветов и корзина фруктов! 



Любимые кроссовки в любимом оттенке должны были обязательно появиться в моем гардеробе :)


Ma Tour Eiffel Enneigée - шелковый платок с моим любимым символом Парижа... 


Я очень полюбила эту маленькую женскую деталь гардероба...



Считаю, что это очень женственно, носить небольшой шелковый платок вокруг шеи, и это очень по-французски :)


На платке изображена романтическая картина заснеженного Парижа, где Эйфелева башня скрыта в вихре снежинок.



Самый любимый в нашей семье Киевский торт традиционно подается на завтрак в день рождения :)


Все эти новомодные торты совсем не моя история, для меня они все ужасно невкусные, а в Киевском идеальный вкус фундука и шоколадного крема, а эти розочки сверху :) в общем пальчики оближешь...









В последнее время еще одним из подарков от мужа получаю корзину тайских фруктов, которые очень люблю... Это фрукты, привезенные именно из Таиланда, поэтому они сочные и вкусные. 


Сейчас я крайне редко бываю в Таиланде, и все привезенное от туда считаю подарком, особенно еду :) http://tcugumy.blogspot.com/2018/03/blog-post_26.html?m=1


Еще один шелковый платок приехал ко мне немного позже из Таиланда, и наверное он теперь самый красивый в моей коллекции :) 




Платок в серо-коричневой гамме с моими любимыми орхидеями, плюмериями, гибискусами и другими тайскими растениями мимо которых так часто я ходила и вплетала в волосы... не платок, а мечта :)





Покупка бальзама для губ Dior нежно-розового оттенка на день рождения тоже уже традиция. 



Он как-раз заканчивается к этому времени, а в Рив гош можно со специальной скидкой ко дню рождения его купить, мелочь, а приятно :) 




Опять же любимых оттенков посуда всегда поднимает настроение, да и праздничный торт есть из нее вкуснее. 


Исполнилась моя «посудная» мечта - английский чайный набор в стиле винтаж, сервизом пока его еще рано называть :) 




Новый чайник и чашечка отлично сочетаются с моей посудой мятных оттенков других посудных марок. 


Книга говорят лучший подарок, а если она еще с красивыми картинками и о Париже, то для меня вдвойне приятный подарок - Paris in Bloom Georgianna Lane красивая мечтательная книжка с цветами и садами Парижа. 


Книга переносит читателей в потрясающий цветочный тур по городу и дает рекомендации о лучших цветочных рынках и великолепных цветущих деревьев и общественных садов, которые являются неотъемлемыми компонентоми парижской жизни. 



Я большая любительница уюта в доме, и поэтому люблю и посуду и свечи, и текстиль... и чаще всего именно они становятся подарками от себя или близких. 



Очень нежное и красивое покрывало персикового оттенка в стиле шебби шик с вышивкой и рюшами.



Как сказал муж - покрывало оттенка заката на астероиде Б-612 :) Очень приятно, что и мои любимые люди стали немного романтичными и замечают такие мелочи :)



Все, что приносит радость и счастье в этом месяце, считаю подарком :)


Мой возраст - это всего лишь цифра, а счастье бесценно. Так что не считайте сколько времени вам осталось жить, вместо этого подумайте сколько счастья может быть в вашей жизни... 


Мы можем столкнуться с разными событиями, которые могут нас изменить или нет... Вы можете выбирать! 



Не позволяйте другим людям указывать как вам жить, сравнивать вас и давить на вас. 

«В твоем возрасте уже давно пора иметь мужа и детей». 

«Нужно тратить деньги на нужные вещи, а не платья и путешествия». 



Люди любят сравнивать с другими, и вставлять свои пять копеек, они считают свое мнение ценным и нужным. Но это не так! Вы должны слушать только себя, жить своей жизнью, только так вы почувствуете себя счастливым и довольными. 


Никогда не прекращайте учиться, потому что жизнь никогда не прекращает преподавать. Ищите новые страсти и новые мечты. 

 

Пока вы молоды - собирайте не вещи, а воспоминания! Исследуйте мир, а не социальные сети, тратьте деньги на путешествия, а не на новые трендовые вещи. 

 



Любите и защищайте себя. В работе, в семье высказывайте свое мнение, если что-то не справедливо по вашему мнению. 

Избавляйтесь от злых людей, вытравливайте их из своей жизни. Окружайте себя добрыми людьми и хорошими новостями. 


Дни длинные, а годы короткие... 

Как быстро прошел вчерашний день, а Новый год тоже вроде был недавно, а куда делись мои прошлые пять лет?! 


Не откладывайте надолго ничего ценного и приятного. Меняйте работу, если она вам наскучила, меняйте свой взгляд на нудные и неинтересные вещи, делайте себе маленькие подарки, относитесь к себе более мягко.. 



Не вязните в проблемах и тревогах, увлекайтесь и просто делайте приятное себе и другим! 


Столько вокруг прекрасного, доброго и светлого, что даже искать не нужно. Просто смотрите, слушайте, любите, будьте собой. Черпайте счастье в мелочах, из них всегда состоит большое и важное. 💖

Комментариев нет:

Отправить комментарий