16 мая 2018 г.

Daniel Wellington - Часы для любого случая

Это мои единственные часы за всю жизнь :) 




Потому что я вообще не очень люблю носить часы, мне почти все не нравилось, плюс у меня еще аллергия на разные металлы. 



А эти очень тонкие, легкие, удобные и качественные несмотря на свой fashion статус. Я ими до сих пор довольна, заменила только через несколько лет батарейку. 



Меня привлек лаконичный без излишеств дизайн самих часов и смена ремешков, благодаря которым создается ощущение, что часов много. 





А еще очень нравятся натовские (военные) ремешки в полоску. Именно из-за них я обратила внимание на часы Даниэль Веллингтон, они создают особый стиль. 







Часы хорошо сочетаются с кедами и с лодочками, платьями и джинсами. 



Я купила часы живя в Таиланде, сейчас такие часы можно купить и в Москве, да и доставка есть в любой город. 











Единственный для меня лично минус - это массовое рекламирование этого бренда блоггерами. Я не люблю это трендовое веяние, потому что в некоторых случаях это даже вредит бренду. 



Сейчас страсти по этим часам немного стихли, и много других брендов появилось с часами в этом стиле и еще дешевых подделок. 


А еще можно поискать скидку (например в Инстаграм), которую постоянно кто-то из блоггеров публикует, и часы обойдутся немного дешевле. 

И рекомедую сразу заказывать много ремешков :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий