26 июл. 2018 г.

Мои любимые места в Париже

"У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твоё счастливое дыхание..."

Э.М. Ремарк 




На самом деле мест, которые понравились много, но по-настоящему любимых, тех, в которые хочется возвращаться вновь и вновь не так уж и много. Хочется оставить их тут и иногда возвращаться к ним, как-будто я вновь гуляю по Парижу :) 

Я не люблю шумные места с толпами, возней и криками, чаще всего выбирала более отдаленные, уединенные и уютные для меня...  









Сад Пале-Рояль мое самое любимое место в городе. Идеальное время пребывания тут - раннее утро или под закрытие, в обеденное время можно не найти свободного места. Уютное место с Королевским дворцом песочного цвета, фонтаном, ароматом кофе, каштанами и розами... Несомненно первое утро в Париже я начала бы тут неторопливо попивая кофе... 

Пале-Рояль















Внутренний двор Лувра особенно прекрасен в закат... 






Набережная Турнель с домиками в ряд и идеальным видом для отдыха и прогулки в самом центре Парижа. 


Набережная Монтебелло на которой можно любоваться собором без суеты... 





Терасса Центра Помпиду - вид с нее потрясающий и один из лучших! Это мой самый любимый вид на город... 










Люксембургский сад самый красивый на мой взгляд сад в Париже с прозрачным светом, галькой под ногами и светло-зелеными стульями... тут есть ощущение, что ты на курорте. 



Терраса крыши Галереи Лафайет на которой я любовалась Парижем... и поняла, что не напрасно мечтала сюда попасть. 






Боковая аллея сада Тюильри красивое и спокойное место в самом шумном и большом саду Парижа. 



 



Авеню Нью Йорк с наименьшим скоплением туристов. 

Есть много мест с прекрасным видом на Эйфелеву башню... 








Военная школа с видом на Эйфелеву башню во всей красе без толп, шума и мусора :) 










Авеню Камоэнса с самым романтичным видом на Эйфелеву башню с малюсенькой улицы в районе Пасси


Мост Бир-Акем самый красивый мост как в кино и мой самый любимый. 




На широкой лестнице перед Сарке-Кёр сидят сотни людей из разных стран, которые создают шум похожий на рой пчел, а в тихом садике за собором тишина, и можно любоваться грандиозной «безешкой» с наслаждением. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий