27 мар. 2019 г.

Tropicana Virgin Coconut Oil - Тропический уход для волос

Мои впечатления через много лет не изменились - это потрясающе! Как я могла так долго не пользоваться моими любимыми «кокосиками» :)



Несколько лет назад бренд Тропикана поменял упаковку, она стала приятных молочных оттенков, как кокосовое молоко... 

Косметика с содержанием кокосового масла мне всегда очень нравилась. Много лет я ею пользовалась, потом перешла на другие средства и через пару лет заметила, что волос стало меньше :) После средств с кокосовым маслом волосы становятся намного мягче, нежнее, а от кокосового масла появляется блеск - главное не переборщить!  



Tropicana Coconut Hair Mask / Маска для волос одна из самых лучших на все времена. 




Ничего со временем не изменилось, состав отличный, увлажняет, восстанавливает волосы все так же превосходно. Очень экономичное использование, густая текстура, приятный аромат - эта маска моя большая любовь. 



Основные ингредиенты: глицерин, парфюмерная отдушка, экстракт листьев литсеи, силикон, аргановое масло, кокосовое масло, другие ингредиенты. 


Tropicana Coconut Conditioner / Кондиционер для волос не уступает маске для волос ни в чем! 



Текстура густая белого цвета как мякоть кокоса, аромат насыщенный, приятный, волосы некоторое время еще им пахнут... Составы маски и кондиционера отличаются, мне кажется у кондиционера побогаче ) Да и в роли маски он тоже очень хорош есши нанести густым слоем. 



Основные ингредиенты: кокосовое масло, парфюмерная отдушка, аргановое масло, д-пантенол, пудра листьев алоэ, экстракт имбиря. 


Tropicana Organic Cold Pressed Virgin Coconut Oil / Кокосовое масло холодного отжима 




Основной ингредиент один - кокосовое масло.

Самое качественное кокосовое именно у этого бренда, с потрясающим ароматом кокосовых ирисок :)
 
Как использую кокосовое масло я: 
• наношу после ванны несколько капель, на слегка влажную кожу, 
• наношу как маску на кожу головы на 1-2 часа перед мытьем головы, 
• наношу на руки и шею как крем,
• использую как восстановление после отдыха на море и солнце, 
• добавляю в другие шампуни и кондиционеры для волос, 
• наношу на сухие или влажные кончики волос несколько капель. 

Так как масло становится твердым при температуре меньше +25, я советую баночку с маслом немного погреть в теплой воде. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий