29 авг. 2017 г.

À bientôt, Paris!

Вот уже несколько дней мы гуляем без навигатора, а порой даже и без фотика... Оказалось намного приятней просто смотреть на все своими глазами, а не через объектив... 


В первый день я фотографировала все красивые дома и крыши, а потом поняла, что все дома и крыши в Париже красивые... :)


В парижских крышах для меня есть что-то особенное... все здания невысокие и со многих мансард или терасс открывается чудеснейший вид на эти оцинкованные холмистые пейзажи с оранжевыми черепичными трубами. И нигде нет этих чудовищных проводов, какие есть у нас и очень много в Таиланде... 



Я влюбилась во все оттенки Парижа, еще по чужим фото :) Париж единый и нежный, иногда почти прозрачный... как-будто кто-то наложил акварельный фильтр на город... Иногда конечно и чумазый, как невоспитанный ребенок, но город отражение жителей и приезжих, а последних тут очень много... 



Нравятся маленькие балкончики и совсем крошечные подоконники, которые несут скорее декоративную функцию - идеальные для горшков с цветами. Никогда не понимала российское увлечение - уродливое застекление балконов и заставление их хламом. 



Красота в глазах смотрящего...

Нет, меня Париж не разочаровал, он меня в себя влюбил, настолько, что я не замечаю его несовершенства... 

Для меня Париж это аромат выпечки на улицах и невероятно красивые пирожные в витринах, пикники на траве, подстриженные под одну линию кроны деревьев, кружевные решетки балкончиков, срезанные углы домов и верхние этажи, купола похожие на пирожные, сиреневые сумерки, мерцающая башня, клубничные закаты... 


Для меня Париж - это за крошечным круглым столиком в кафе наблюдать, как город постепенно погружается в ночь, небо темнеет и на улицах и в витринах загораются огни - это особенное волшебное настроение. 



Я буду скучать по теплым вечерам и прогулкам вдоль Сены, небольшому скверику в форме треугольника на остове Сите, по набережной Турнель, Люксембургскому саду, по виду на город с крыш террас, по закатам с моста Нёф, пустынной аллеи в Тюильри, по Королевскому саду, и конечно, Эйфелевой башне... даже по зеленым стульям в парижских садах. 


Эйфелева башня - это… это вообще… любовь! 

Для меня это одно из самых удивительных строений, на нее смотреть можно вообще бесконечно! Ее конструкция, по моему скромному мнению :) вообще волшебная, она как-будто сплетена из кружева почти прозрачная и невесомая.



Нотр-Дам де Пари - грандиозен, если подумать, когда он был построен!! и как хорошо сохранился (но сколько вложено в него!!). Смотря на архитектуру Парижа, можно представить, что его всегда населяли люди с большим чувством красоты и гармонии. 


Уверена, что Париж прекрасен в любое время года, и очень хочется прогуляться по цветущему апрельскому Парижу или осеннему октябрьскому... 



Удовольствие - главная жизненная мотивация французов. Не было бы удовольствий, зачем тогда было бы жить. Любовь к жизни, внимание к мелочам, французы с рождения приобритают ценности, которые проносят через всю свою жизнь... 

Я уже перестроилась на этот не спешный режим - атмосферу сладкого ничегонеделания, dolce far niente... еще когда жила в Таиланде, долгое время мне было сложно сидеть на месте, ничего не делать и наслаждаться моментом, но сейчас мне куда легче просто сидеть в парке и наблюдать, греться в солнечных лучах и радоваться этому моменту. 


В Париже точно так же люди могут часами сидеть в кафе и смотреть на дорогу, читать газету  и находиться в каком-то спокойной счастливом моменте. 

Я считаю себя обязательно нужно окружать только тем, что вам нравится, что делает нас счастливыми, избегать всего негативного и поступков и людей, уметь наслаждаться моментами, которые дарит нам жизнь, насыщать свою жизнь приятными действиями - например готовить что-то вкусное под любимую музыку, дочитывать интересную книгу в парке под тенью деревьев, наблюдать как садиться солнце в розовых разводах на небе... 

Три вещи я оставила в Париже - брошь Шанель, крышку от объектива фотоаппарата и любимые белые кеды Converse... что там по приметам?! ;) Должна вернуться!! 



À bientôt! ❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий