10 сент. 2015 г.

Hermes - Kelly Calèche - Ангельский аромат

«Аромат кожи и цветов, легкий, подобно крыльям ангела». 

Жан-Клод Эллена́



Hermes Kelly Calèche Eau de Toilette
/ Келли Калеше (туалетная вода)

Аромат создан в 2007 году, парфюмер Жан-Клод Эллена́


Основные ноты: апельсиновый цвет, бергамот, лимон, мандарин, нероли, гардения, жасмин, иланг-иланг, ирис, ландыш, роза, альдегиды, амбра, бобы тонка, ветивер, дубовый мох, кедр, мускус, сандал. 


 




Жан-Клод Эллена́ создал единственный парфюм, посвященный знаменитости. Он считает, что называть духи именами звезд не стоит, ведь главное - это индивидуальность. 



Создать аромат кожи в парфюмерии достаточно сложно, да и кому хочется пахнуть как кожаная сумка, пусть даже такая культовая, как Hermes. Этот аромат не столько о коже и сумке, как о великой женщине, которой он посвящен - Принцессе Монако Грейс Келли, поэтому аромат больше цветочный, мягкий и теплый... 
 
Флакон с крышкой из кожаного ободка с поворотным механизмом и брелком-замочком (только в EDP), напоминающем о самой дорогой и культовой модели сумки Hermes, а внутри парфюм нежно-розового цвета (только в EDT), как отражение мягкости женщины... 



Это мой самый любимый осенний аромат, хотя я могу носить в любое время года. Несмотря на комбинацию достаточно «крепких» для меня нот, этот аромат не душит, а обнимает...

Могу сравнить с другим похожим (как мне кажется) ароматом Chanel № 19 Poudre edt, в котором есть все ноты Hermes Kelly Calèche edt... только пирамида Келли Калеше богаче, аромат теплее и цветочнее и носится легко и непринужденно... 


Мне нравится именно туалетная вода, она теплая и нежная, я отчетливо ощущаю ирис и теплые ноты, а парфюмированная вода более цитрусовая и яркая, немного кислая и очень цветочная. 

В туалетной воде ноту кожи явно не ощущаю, темболее если представить как пахнут новые кожаные сумка или перчатки. Ни при какой погоде я не слышу ноту кожи отдельно... Как умудряются люди ее ощутить мне не понятно, для меня этот аромат не про кожу...





Композиция аромата очень гармоничная, я улавливаю теплый ирис и мне как обычно сложно выделить и разделить весь аромат по нотам. 

Мне кажется, что многие в описании аромата отталкиваются от пирамиды и почти все ощущают эти ноты, прям по списку как они указаны... сначала эти, потом те... мне эта ситуация кажется нереальной. Ну не настолько мы профессиональны, чтобы так расскладывать все по полочкам. 

Туалетная вода EDT и парфюмерная вода EDP  - это два аромата совершенно с разным звучанием. Ошибочно думать, что EDP - это просто другая концентрация... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий