29 авг. 2019 г.

Французские рестораны в Москве

Я обожаю завтраки в кафе. Люблю уютно расположиться за столиком у окна, никуда не спешить, пить вкусный капучино и хрустеть круассаном... 


Раньше, когда выбиралась погулять, всегда брала стаканчик кофе с собой... Сейчас чаще всего сажусь за столик и никуда не тороплюсь, потому что скучаю по Парижу, потому что нашла несколько мест с французским шармом... 

Стараюсь каждый раз выбирать новые места, но моих любимых мест не так уж и много и в основном они все во французском стиле, где в меню обязательно присутствуют классические французские блюда и выпечка. Я всегда буду любить места, где длинное время для завтрака, где нет придуманных правил и разных глупостей типа нельзя фотографировать, где хорошее обслуживание и ненавязчивый персонал... 

Laduree 

Конечно первым приходит в голову красивейший ресторан Лядюрэ. Помню, как я ждала его открытие в Москве... но прошло время и это место стало не таким привлекательным и теплым в плане приема своих гостей... 


Завтраки с 9.00 до 11.00 и это еще один неудобный момент для меня, многие кафе уже продлили время завтраков, потому что это реально неудобно... 


Кофе по-венски 300 руб. сырники 450 руб., латте 350 руб., круассан 210 руб., макарон 190 руб., эклер 380 руб., мини выпечка по 130 руб.


Я прихожу в Лядюрэ за любимым круассаном с грецким орехом и горячим шоколадом, который настолько вкусный, что можно простить все :) 

Но я больше люблю кафе на Малой Бронной, тут уютнее и есть в меню вкуснейший в Москве киш, который можно взять с собой. 


Очень часто ресторан или бутик закрывают по разным причинам, сообщают об этом только в своем Инстаграм, все важные для вас события тоже лучше согласовывать задолго заранее с пенсоналом... вообще они стали глухие к своим посетителям в последнее время. 


ул. Никольская 5/1, стр. 3
вс-чт 09.30-22.30
пт-сб 09.30-02.00

ул. Малая Бронная 27/14 
09.00-22.00


Brasserie Мост

Брассери Мост один из моих любимых ресторанов во французском стиле с уютнейшей атмосферой. 




Люблю столики у окна или на веранде... 

Лавандовая веранда в ресторане потрясающая - белые скатерти, уютные мягкие кресла и диваны из ротанга, строгие бежевые маркизы и море нежно-фиолетовых гортензий, все это создает неповторимую атмосферу, которая мысленно переносит в Прованс.

 

Ресторан находится в историческом здании стиля «австрийский модерн», интерьер отражает основные черты и традиционные декоративные формы парижского гранд-кафе. 



Завтраки с 9:00 до 11:30 в будние дни и c 9:00 до 15:00 по выходным. 

Сырники 540 руб., крок-мадам 710 руб., прованский кофе 350 руб.


Кузнецкий Мост, 6/3
пн-вск 9.00-00.00


Pâté & Co

Патэ энд Ко, пожалуй, это мое самое любимое место на сегодня - атмосфера, вкусная еда, красивый интерьер, удобное время завтраков. Сюда можно придти с любимым четвероногим другом :) 



Завтраки с 8.00 до 12.00 по будням и с 10.00 до 16.00 по выходным. 

Круассан классический 210 руб., с миндалем 240 руб., каручино 380 руб. за большую чашку. 


Больше моих фото тут: http://tcugumy.blogspot.com/2019/08/pate-co.html?m=0



ул. Балчуг, 3/2
пн-вск 8.00-0.00 


Buro Canteen

Люблю это место за парижские маленькие круглые столики и плетеные стулья... 



Капучино 200 руб., латие 270 руб., лавандовый раф 360 руб., круассан 90 руб., сырники 380 руб. 



Рочдельская, 15, стр. 13 


Cafe au Lait

Кафе о ле с французским названием, в меню что-то французское тоже есть, но дизайн кафе мне не очень понравился, да, плитка красивая, есть столик у окна и веранда... но тут самые невкусные сырники, какие я только пробовала. Рядом мой любимый Новодевичий парк, казалось сюда можно чаще заходить, но нет, кафе в мой список любимых не попало... 













Завтрак до 17.00. Латте 250 руб., круассан 150 руб., сырники 350 руб. (готовят весь день). 





Малая Пироговская ул., 13, стр. 3
сб 10.00-22.00
вск 10.00-20.00
пн-пт 8.00-20.00


Clair

Раньше это было единственное крошечное кафе с двумя столиками, окруженными цветами и мне это кафе нравилось больше. Сегодня у Эклерной Clair уже несколько заведений все в пастельных милых оттенках, но в кафе уже не тянет. Выбор эклеров невелик и они не сравнятся с авторскими французскими эклерами L'éclair de Génie. 




В кафе можно купить красивые цветочные букеты, а на сайте работает магазин с доставкой. 



ул. Сретенка, 26/1 
пн-пт 7.00 – 22.00
сб-вс 10.00 – 22.00


L'éclair de Génie

Открылось уже несколько бутиков в которых можно купить эклеры с собой и один корнер, в котором можно заказать еще и кофе (собственной зоны со столиками в бутиках нет). 
Мой любимый на Цветном бульваре в ТЦ "Цветной". Я люблю взять несколько с любимыми вкусами и съесть на скамейке в сквере, а остальное привезти домой :) 
Автор L'Eclair de Génie – французский кутюрье кондитерского искусства Кристоф Адам, экс-креативный директор Fauchon.
 
Цветной бульвар, 15c1 
пн-вс 10.00-22.00


Если сделать короткий подитог выше сказанного и показанного, то Паштет, Мост и Кантин - мои самые любимые французские места на сегодняшний день :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий