9 авг. 2019 г.

Paris Notebook

Блокнот для моих новых маршрутов по Парижу :)




Paris Notebook

художник Fabrice Moireau
издательство Les Éditions du Pacifique
2017 год 








У блокнота удобный размер, приятная на ощупь обложка и качественная бумага. Внешне напоминает культовые итальянские молескины - резинка, закладка и кармашек для хранения важных бумажек - magnifique! 



Совершенно волшебные акварельные рисунки Парижа, некоторые я уже видела в своей книге Крыши Парижа - это вид с террассы магазина Самаритен / La Samaritaine, а есть новые, совершенно удивительные и неизбитые, которые я обязательно включу в свои пешие прогулки по Парижу... 

Вид с террассы магазина Самаритен



Пантеон

Один из моих любимых видов на Эйфелеву башню... 


Rue Saint-Dominique 





 

 
 
У меня уже есть книга этого французского художникаhttp://tcugumy.blogspot.com/2017/06/rooftops-of-paris-by-fabrice-moireau.html?m=0 и я думала, что куплю еще одну или не одну его книгу, но я совершенно в восторге от его блокнотов. Не знаю многие ли сейчас записывают что-то в блокноты :), но я люблю делать наброски и разные надписи, может быть не такие значимые, но помогающие мне собрать все мысли или сохранить что-то на память. 



Заказать можно напрямую из Франции у издательства, которое печатает всю продукцию с иллюстрациями этого художника, правда доставка недешевая, но с отслеживанием и быстрая. Можно купить книги и блокноты в галерее находясь в Париже... 

Les Éditions du Pacifique
5, rue Saint-Romain, 6ème
пн - пт 10.00-19.00

Комментариев нет:

Отправить комментарий