10 июл. 2020 г.

Бюро Кантин

Люблю завтракать в пустом кафе... 



А когда кафе еще красивое, уютное и в нем вкусно кормят :) и уходить не хочется. 


Мне нравится меню в кафе Canteen на Рочдельской улице своим разнообразием, я нашла в нем много интересных веганских блюд... 


Например кашу из амаранта, которую давно хотела попробовать. Она оказалась очень вкусной и интересной текстуры... 


Завтраки до 12 по будням, затем можно заказывать из основного меню, только этот момент немного расстраивает :) потому что не удалось попробовать еще много интересного... 



Книга отлично вписалась в посудные оттенки кафе, а посуда мне так понравилась, что я посмотрела ее название и купила потом себе несколько предметов... 







Обожаю веранду, маленькие столики и стулья в парижском стиле, а еще фото-будку, которая делает совершенно идиотские фото, но так смешно от этого :) 




А после завтрака мы поехали в еще одно мое любимое место - Японский сад

Комментариев нет:

Отправить комментарий