23 июл. 2020 г.

Maileg - игрушки для настроения и интерьера

Мои новые любимые датские льняные игрушки... 


Каждый год Maileg публикует на сайте новые каталоги весенних и рождественских игрушек и аксессуаров, есть постоянные коллекции, а есть сезонные, которые больше не повторятся. 





Моя коллекция не так быстро растет, как хотелось бы :) Собачку, мышку и некоторые новогодние игрушки показывала тут. Летом расширила коллекцию (а что еще было делать во время изоляции :). 



Рождественская мышка 2019 года, без красного колпака просто мышка :)





Появился еще один поросенок. Это не самый большой размер, у Maileg есть еще побольше ). Вообще хрюшек у бренда очень много, они их очень любят, потому что поросенок - это символ достатка и счастья. 


Он из старой коллекции, мне случайно повезло его найти... 








Поросят удобно использовать как подушки под спину на кресле или под голову :) 



Нашли весной на поросенке 🐞 отпустили на балкон, хоть там было холодно, но дома было страшно потерять букашечку... 




Игрушки производят из льна хорошего качества, они не содержат твердые предметы, все в очень приятных оттенках и сочетаются друг с другом. Никому еще не удалось повторить выкройки Maileg и, к слову сказать, мне не нравится самодельные игрушки, поэтому я только за оригинал! 


Первый мой кролик, я долго не могла выбрать... классические мне почему то не очень нравятся. Кролик бежевый и костюмчик тоже, ушки и носик розовые. 



Наводим хюгге :) люблю периодически разбирать уютные коробочки, рассматривать открытки и менять местами игрушки... 



Разбираю покупки, любимый помощник помогает ) Приехал гусь!






Гусь классный :) неожиданно, но он сам умеет сидеть... Гуси есть в рождественских каталогах каждый год, как и поросята, только ленточки меняются. 












Oink Oink! 


Мне очень понравилась семья медведей из каталога 2020, долго ждала их и удивляет, что они появились только недавно. У Maileg много разных животных, а мишек до сих пор не было. 





Мишка мама с мягким наполнением и ласковой улыбкой :) Можно отдельно купить одежду, но я нашла ей подходящего размера от куклы блайз. 
 














Помимо льняных и плюшевых игрушек у Maileg есть совершенно очаровательные рождественские бумажные гирлянды (покажу их в декабре) и украшения, тесьма и открытки, другие аксессуары для игр и коллекционирования. 




Maileg – датская компания, основанная семейной парой Дортэ и Эриком Маилил в 1999 г. В ассортименте бренда представлены чудесные игрушки и аксессуары из сезонных коллекций, посвященных Рождеству и Пасхе. Производители тщательно подходят к выбору материалов и очень внимательно относятся ко всем деталям, наделяя каждого представителя дружного семейства кроликов и зайчиков, милейших мышек, клоунов и гномов своим характером и неповторимым стилем. 


Каталоги 2020 года Весна и Рождество
Хотела бы я их полистать в живую :) 
















Зима 2020 







Мыши в шапках с рожками оленя :) 
















Новые мини пикси :) 








Очень понравились елочные игрушки, особенно новинки - датское сердце и большой барабан. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий