25 окт. 2020 г.

Веганские кафе

Найти веганскую еду для меня стало каким-то квестом в последнее время :)



Иногда она сама меня находит в виде кафе, которые неожиданно встречаются на пути или в местах где раньше было что-то другое. Такое ощущение, что мне кто-то помогает, ведь я никогда не остаюсь голодной :)


Jagannath

Джаганнат на Белорусской самый любимый, удобный с большим залом и магазином. 



Мой обед в Джаганнат - чечевичная котлета (понравилась и я купила в магазине такие домой), очень вкусный салат с соусом из кешью и латте с соевым молоком тоже очень понравились. 

Кухня в Джаганнат смешанная восточная - Индия, Таиланд, Мексика, Китай, все пропитано духом Востока. Назван ресторан в честь индийского божества. Посуда совершенно простая, пластиковая, везде антураж Индии и музыка в кафе мягко говоря не моя тема, но меня это не напрягает, поела и ушла. Иногда беру почитать выпускаемую ими газету за обедом. 


Джаганнат на Кузнецком мосту понравился меньше, чем на Белорусской. Он маленький и магазинчик тоже совсем небольшой. Соевый латте сделали ооочень горчим, нереально просто долго пришлось ждать, чтоб он немного остыл. Морковные торты люблю и этот веганский очень понравился (во ВкусВилл тоже есть веганский очень вкусный). 



Бургер и салат взяла с собой на длинную прогулку. 
Мне очень понравилась еда, в кафе есть веганская и вегетарианская, выбор большой, все отмечено соответствующими значками. 




Часто погупаю ролл с овощами и соевым мясом, мне очень нравится, правда он большой и я им просто объедаюсь ). 



В магазине накупила продуктов домой, выбор тоже отличный, есть косметика, азиатские товары и много еды. 


Халву съела очень быстро, вкусная! Растительные котлеты для бургеров не очень, ела лучше. Сосиски неплохие, но я потом читала, что было много скандалов с этим брендом. Чечевичные котлеты очень понравились, уже научилась готовить такие сама. Сыр чеддер покупаю такой часто, нравится именно этот вкус, а остальное вроде как и не веганское :) 



Такая ерунда эта кокосовая вода в пакете, больше похожа на воду от вареной кукурузы 🤢 решила вспомнить ее вкус 😆


Миндальное масло мягкое и без выраженного вкуса. Я не любитель всего новомодного и типа полезного :) иногда пробую ради разнообразия. 





В ресторане есть газета про вегетарианскую жизнь, интересно почитать, но много информации для «промывания» мозгов, особенно в рекламе, но это кажется стало сейчас везде. 

Сюда приятно зайти поесть или взять с собой кофе, приятные вежливые молодые ребята, большой выбор продуктов в магазине, цены считаю приемлимыми.

Джаганнат
в Москве 6 кафе:
м. Тверская
м. Курская
м. Китай-Город
м. Таганская
м. Кузнецкий мост
м. Проспект Мира



Fresh

Кафе очень удобно находится на одной из моих любимых улиц в центре Москвы. 


Сырники понравились, даже не ожидала, что будет так вкусно, сметана показалась очень «натуральной», даже испугалась. Я пыталась дома приготовить сырники из тофу несколько раз выходило не очень :) 





Азбука Вкуса 

Тоже можно рассматривать как кафе с веганскими продуктами и готовыми блюдами, именно тут в последнее время я покупаю завтраки и обеды с собой. Можно поесть за столиком внутри или на террасе. Приятно, что в Азбуке Вкуса кофе с альтернативным молоком без доплаты. 



Starbucks

Я люблю Starbucks за добродушный прием и уютную атмосферу, за то что они остались на плаву, хоть были немодными какое то время. Я любила завтракать в Старбаксе, живя в Таиланде, поэтому для меня это кафе вызывает сплошные приятные воспоминания... 


Сейчас мне даже больше нравится латте с соевым молоком, чем раньше с коровьим. 



Обязательно покупаю сезонные напитки осенью и зимой. Любой с альтернативным молоком + 50 руб. доплата.



Я люблю с соевым, у него более нейтральный вкус и кофе получается не таким сладким. В Старбакс готовят с растительным молоком Alpro. 





С собой можно взять веганский ролл с тофу и песто. 









Cofix 

Любой кофе с альтернативным молоком с доплатой 60 руб. Есть веганские позиции еды, но они обычно очень скучные, типа десерта с чиа или каши, но вот роллы с тофу очень люблю, мне кажется они вкуснее чем в Старбакс. 





Макдональдс 

Только картошка, пирожок и американо. 




В Бюро Кантин есть выбор веганских блюд. 



Пантюр 

В Сокольниках есть палатка с вкусными чуррос, типа пончиков. 



Дабл Би 

Любимый лавандовый раф с овсяным молоком. Цена такого кофе правда будет 400 руб. это наверное самая высокая стоимость с альтернативным молоком, даже в Старбаксе 350 руб. 








ИКЕА 

В ассортимент ввели экодельки, но подают в ресторане их с картофелем в сырном соусе 🤦🏼‍♀️ конечно это уже не веганское блюдо, но они их так и не позиционируют. Есть вариант детского обеда с экодельками, брусничный соус или хумус можно купить отдельно. ИКЕА не очень статаются с веганским меню, хотя в скандинавских странах выбор очень большой. 



Рестораны превратились в скучную и не очень чистую забегаловку, возможно это связано с коронодурью или это такой «экологический» подход. Есть из пластикового контейнера деревянной вилкой на которую ничего не накалывается то еще «удовольствие» 🤦🏼‍♀️ Я раньше очень любила рестораны ИКЕА за уют и удовольствие нам находиться, но сейчас это мало связано с этим... 



В сети вьетнамских кафе можно купить манговый шейк без молока, есть вариант с водой. Голодным веган не останется :), но выбор слишком скромный. Чтобы хорошо и вкусно поесть лучше выбирать специальные заведения. 



Сейчас многие кафе и рестораны вводят в меню веганские позиции, потому что «движение» набирает обороты и это правильно, потому что у людей должен быть выбор. 

Vegan Makaron

Мое последнее открытие - кондитерская с веганскими десертами, но мне не удалось попробовать их фирменные пирожные макарон... 


Торт с манго и ванильным кремом очень вкусный, а подача невероятно праздничная, как будто у меня день рождения :)





Очень хочется заказать у них торт на праздник :)



Кафе находится в уютном скверике, спрятанном от прохожих, внутри очень камерно и этот мягкий солнечный свет от окна - настоящее хюгге... 

Город-Сад 

Еще одно открытие кафе и магазин с интересными веганскими позициям в оригинальной подаче. Это не полностью веганское кафе. 



Очень люблю матчу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий