15 нояб. 2020 г.

Веганские продукты - Азбука Вкуса

Люблю этот магазин и всегда нахожу что-то вкусное для себя. 


В Азбуке большой выбор готовых веганских блюд, которые можно съесть в кафе магазина или на веранде. Тут же можно купить кофе с растительным молоком и без доплат! Е
сть колбаса и сосиски бренда «Не мясо», это были первые веганские сосиски, которые я попробовала и мне они понравлись, колбаса больше похожа на ветчину. Сосиски «Не мясо» покупала два раза и оба раза съдала так быстро, что не успевала сделать фото :) Это бренд есть еще в Твоем доме и цена дешевле (теперь уже и во многих других магазинах). Французский сыр «чеддер» вкусный, позже я нашла еще и неплохой российский аналогичный... А сырок Александров как всегда в милой упаковке. Сырок стал моим главным завтраком, жаль, что его не найти во многих других магазинах. 


Латте с овсяным молоком, смузи бол с манго, фруктовые конфеты - все веганское. 




Теперь мой обед выглядит так :) 


Холодный кофе Alpro не понравился на вкус как карамельная конфета. Арахисовая паста Гризли Натс стала любимой, потом купила еще с разными вкусами. 



Азбука не перестает меня восхищать, особенно своими готовыми блюдами. 


Потрясающий вкусный салат «Веган» с тофу тандури так понравился, что после прогулки заехала в магазин и купила все необходимое, чтобы приготовить его дома самой. 



Kick батончики похожи на сникерс и баунти, ооочень вкусные :)






Кокосовая карамель отличная вкуснейшая замена карамели. Густая, конечно со вкусом кокоса, но мне ооочень понравилась. Уже не знаю какую по счету купила баночку (потом научиламь готовить сама). 



Тост с хоебом Fazer и кокосовая карамель еще один мой вкуснейший завтрак. 


Сироп топинамбура оказался как жженый сахар по вкусу и не такой сладко-приторный как рафинад, единственное, вкус в блюдах теряется, но мягкую сладость придает. Японский тофу покупаю часто, использую как «мягкий творог» с добавками, ягодами или готовлю сырники. 


Хлебцы Bite ничего особенного, намного вкуснее шведские или финские, немолоко тоже не очень нравится по вкусу. 










Бренд bob радует ассортиментом сладкого и шоколад неплохой... 





Очень вкусно пахнет шоколад, но правильным будет написать «без добавленого сахара», потому что стевия сладкая. Кэроб по вкусу не очень люблю. Многие производители веганского и правильного питания заменяют масло какао на кэроб и получается не шоколад, а совершенно другой продукт, который мне не нравится. 



А в этом случае надпись «без добавленного сахара» странно звучит, если учесть, что выпаренный тросниковый сок и есть сахар, а еще сироп цикория тоже сладкий :) Но скорее всего это маркетинговые надписи. 





Каша из киноа и семенами чиа понравилась. Я люблю азбуковские готовые блюда, готовят они с любовью и фантазией. На всех веганских блюдах есть соответствующая надпись Vegan зеленого цвета. Иногда мне удается купить еду со скидкой 40%, что тоже очень приятно. 



Состав: напиток рисовый со вкусом ванили (вода, рис, масло подсолнечное, трифосфат калыция, мальтодекстрин, эмульгатор (рапсовый лецитин), морская соль, ароматизатор идентичный натуральному, стабилизатор геллановая камедь, витамины (рибофлавин, В12, D2), perулятор кислотности дикалий фосфат), молоко кокосовое (переработанная мякоть кокосового ореха, вода), крупа киноа, вода питьевая, курага (абрикос сушеный), ядро ореха фисташки, сахар, соль, семена чиа.



Я люблю бурые водоросли вакаме из-за немного сладковатого вкуса.


Состав: водоросли морские, сахар, древесный гриб фунгус, кунжутное масло, вода, уксус, соль, кунжут, агар-агар, усилитель вкуса и аромата глутамат натрия, перец чили, загуститель ксантановая камедь, подсластители (ацесульфам калия, сукралоза (трихлоргалакто-сахароза)), пищевые красители тартразин, Е133). 



Сырники из тофу тоже понравились, я люблю их есть с джемом и соевой сметаной. 



Тофники/сырники из тофу стали еще одним моим любимым блюдом. Я не люблю много есть на завтрак и сырники становятся скорее обедом :) 



Самый вкусный веганский сыр, который я только ела. Вообще мне не понравились российские веганские сыры. Этот по-французски с плесенью понравился... 





Как обычно сыр я ем с джемом (морошковым), люблю еще добавить ягоды, оливки и крекеры... 





Азбука очень выручает в дороге, на прогулке. Выбор веганского достаточно большой: готовые блюда, десерты, кофе без доплаты за растительное молоко. Сделали бы они еще веганскую версию своих круассанов :). Многие товары я потом встречала в других магазинах, даже дешевле. Сейчас есть много уникальных, веганских продуктов, которые я видела только в Азбуке включая их готовые фирменные блюда, которые очень люблю. Помимо этого в Азбуке всегда есть ягоды и фрукты, они одни из первых стали продавать фруктовые «салаты», которые я любила покупать в Таиланде, Париже и одни из первых стали делать скидки на готовые блюда 💙



Новые швейцарские йогурты очень привлекательные несмотря на свой размер :) Конфитюры Bonne Maman все еще можно купить в Азбуке, включая этот из сливы. Еще конфитюры есть в Ашане, но 2-3 вида. 



Все что касается манго я люблю :) 


Никогда йогурты не были моим любимым видом завтрака, я не понимала их вкус, но везде писали-говорили о их якобы немыслимой пользе. Поэтгму я ела и давилась, что называется :) Потом отказалась от них и творога, который вообще есть не могу. Сейчас я понимаю, что все это маркетинговые уловки и польза от молока вообще не известна и не доказана (конечно в него еще напихают искуственно всяких витамин). 







Йогурт хранится в открытом виде только 2 часа, но я растянула его на два завтрака, объем доя меня на раз большой :) 



Очень вкусный с тонкой нотой кокосиков, с кусочками манго. Иностранцам удалось сделать веганский продукт без сильного запаха и вкуса кокоса, нашим российским производителям стоит поучиться этому. 




Азбука «привезла» еще веганские сыры :) балует она нас... 






Комментариев нет:

Отправить комментарий