15 дек. 2020 г.

Lumene - Маска с березовым соком

Содержимое внутри баночки очень похоже на воду с пузырькам.  



Nordic Hydra [Lähde] 

Кислородная увлажняющая и восстанавливающая маска 72 часа


«Освежающая кислородная маска наполняет обезвоженную кожу влагой на 72 часа. Формула на основе чистой арктической родниковой воды, органического березового сока и ягодных вод брусники, черники и морошки обогащена восстанавливающим минеральным комплексом для свежести и здоровья кожи. Гелевая текстура с охлаждающим эффектом подходит для всех типов кожи.»




Голубой оттенок маске придает сама баночка, а маска только слегка голубая, производитель не стал добавлять слишком много красителей, а воспользовался визуальным эффектом. 

Гелевая текстура очень верно воплощает идею кислородной маски, но это только маркетинговая уловка. 


Конечно увлажнять в маске будут эффективно смешанные ингредиенты - вода с минералами, пропандиол, глицерин, березовый сок, именно они выступают основными влагоудерживающими компонентами, плюс маска содержит еще хорошие увлажнители - трегалоза, мочевина, аминокислота серин и альгин, гиалуроновая кислота для меня сомнительный ингредиент, который больше вытягивает влагу с поверхности, поэтому я наношу маску на влажную кожу, если оставляю надолго наношу мист или гидролат, плюс в маске есть экстракт морошки и аллантоин, поэтому маску не нужно смывать, что бы они «работали».



Текстура очень густого желе, которое в процессе нанесения расходится почти в воду. В маске присутствует некий 
охлажающий эффект (не знаю для чего он), который дает ощущение пощипывания кожи, но оно очень быстро проходит. Это наверное единственный минус/нюанс этого средства, парфюмерную отдушку минусом называть не буду, мне она нравится и не раздражает, хоть и очень интенсивная и многим может не понравиться. Аромат у маски свежий и достаточно приятный. 

Мне нравится все способы применения этой маски предложеные Lumene. 

В качестве экспресс-маски: нанесите щедрым слоем на чистую кожу, оставьте на 15 минут, затем удалите остатки маски и продолжите регулярный ритуал ухода за кожей. Используйте 2-3 раза в неделю или по необходимости. 

Только у меня нет остатков, которые можно удалить и есть некая стянутость кожи, поэтому если мне нужно нанести макияж, я немного смываю маску и наношу крем. 


В качестве интенсивной ночной маски: нанесите тонким слоем как завершающий этап в ритуале ухода за кожей и оставьте на ночь.

А этот вариант мой любимый. Я наношу маску тонким слоем прямо поверх ухода - в этом случае она быстро впитывается и хорошо увлажняет кожу: утром лоб, подбородок и шея хорошо увлажнены, при этом в т-зоне не появляется повышенная жирность, в целом при таком применении она мне нравится.


Маска снимает ощущение стянустости и раздражения, покраснения, смягчает верхний слой кожи и шелушения, увлажняет. Если использовать маску при необходимости увлажняет кожу и со временем восстанавливает липидный слой. 


Раньше маска была другая (по ощущениям), сейчас она стала стягивать кожу сразу после нанесения, не очень комфортно с ней так ходить. Раньше просто лежала на коже как желе, сейчас высыхает, и как-будто впитывается, но при том она хорошо ощущается при смывании. Я наношу маску на мокрую кожу, если держу долго еще и сбрызгиваю гидролатом. Перед макияжем смываю. На ночь наношу маску на крем. Маска снимает красноту и раздражение, увлажняет, но восстанавливает пересушенную кожу долго. 



Раньше в составе был только экстракт семян морошки, сейчас в «новом» сок морошки и черники с брусникой. Надпись 72 часа и стоимость маски в два раза дороже.   


Не знаю как удалось придать маске прозрачный цвет используя сок ягод :) И еще раньше в названии маски не использовалась информация, что она увлажняет 72 часа. Почему именно 72 часа?! Ну конечно это тоже используется для маркетинга. 


В любом случае это единственная увлажняющая маска, которую я пока буду покупать потому что нравится ее действие. 




Основные ингредиенты: арктическая родниковая вода, пропандиол, березовый сок, глицерин, экстракт сока ягод морошки, сок черники, сок брусники, аллантоин, мочевина, экстракт северного хлопка, гиалуронат натрия (натриевая соль гиалуроновой кислоты), отдушка, красители и другие ингредиенты. 



Из увлажняющей серии Nordic Hydra [Lähde] с березовым соком мне особенно нечего вылелить, я многое попробовала, но кроме моей любимой маски (состав которой сейчас изменили), ничего не покупаю на постоянной основе.



Мои любимые скандинавские помощники в уходе за кожей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий