20 февр. 2021 г.

H&M Home - Salted Sea

Я очень люблю море, песок и все их оттенки, поэтому сразу обратила внимание на новую коллекцию H&M Home в которой мне почти все понравилось. 

Чехлы на подушки, плед, пастельное белье и свечи  стали самым актуальным весенним декором в нашем доме... 



Чехлы отлично сочетаются с картинами ИКЕА в морском стиле, а чехол с синими полосками с моим старым декором - скандинавской вазой и маяком... 











Свеча Соленое море содержит ноты кокоса и лимона обернутые в цветок тиаре, во время омывания соленым морем. 



Используйте меня с осторожностью и никогда не оставляйте меня одну :)




Очень приятно пахнет кокосами, напоминает мне пляжи Таиланда :) 












Плед в стиле мешковины, но на самом деле льняной, достаточно мягкий, уютный и цвета песка... 












Очень уютное льняное пастельное белье бежево-песочного цвета с пуговицами. 















Комментариев нет:

Отправить комментарий