11 мар. 2021 г.

H&M - Одежда для дома

Я поняла, что не люблю готовые домашние комплекты, классические пижамы и о, боги! ночнушки и халаты. 


Впрочем у меня даже никогда и не было последних. Мне больше нравится дома носить обычную одежду. 


Некоторые футболки и платья из обычного гардероба переходят иногда в домашний. А в последнее время стала покупать много такой одежды в H&M - недорого, стильно и по цветовой гамме мне подходит, а еще часто бывают скидки, что тоже приятно. Так у меня появились футболки и юбки, шорты и майки. Я не люблю домашнюю одежду в «детском» стиле, всякую плюшевую, яркую и пеструю, всегда выбираю приглушенные спокойные оттенки, в последнее время много черного :) единственное, что на черной одежде больше заметны всякие белые нитки...  



Люблю футболки с надписями и рисунками, в такой даже могу выйти в магазин или погулять в парке. 


Обращаю внимания на надписи. Эта отражает мое отношение к жизни... :)







Футболка из плотного хлопка оверсайз из коллекции Yrsa Daley-Ward очень широкая и длинная, купила самый маленький размер XS, а он как XL. Вообще не люблю оверсайз и одежду на размер больше, ощущение, что я в мешке :) 







Комплект купленный на 8 марта со скидкой :) - темно-синяя льняная футболка, темно-серые джинсовые шорты, белые носки из коллекции To all the boys I've loved before. Такой грандж стиль и девчачьи носочки :) 





Весенняя коллекция To all the boys I've loved before вдохновленная популярным одноименным романом и героиней Ларой Джин. 



В последнее время люблю мягкий хлопок и лен. Купила несколько льняных футболок и комбинирую их с легинсами, юбками и шортами. В H&M льняные футболки вместе с хлопком, достаточно прозрачные и неоднородные, я бы не рискнула такие надеть на улицу, не люблю когда видно белье, а для дома в самый раз. 

Футболки растягиваются и становятся квадратными и короткими. 



В виде ночнушек-комбинашек для сна мне подходят длинные майки или длинные футболки. 





Еще люблю рубашки и шорты из льна... 







В H&M нет единого размера для всей одежды, я покупаю в диапазоне XS-M, где M бывает очень большим или в самый раз :) 





Очень люблю короткие шорты и юбки, дома удобно в них передвигаться :)








Все ткани очень приятные на ощупь, мягкие, нежные, но из-за этого очень притягивают всякую пыль, быстро скатываются и приходят в негодность. Футболки льняные через полгода стали все дырявые и квадратные. 
Вообще домашняя одежда долго у меня не живет, максимум год и обычно я обновляю ее почти всю. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий