15 нояб. 2021 г.

H&M Home - Christmas 2021 🌟

Любимый скандинавский магазин… 


Который год покупаю рождественские чехлы на подушки и свечи. В прошлом году тоже купила много красивых чехлов, решила разбавить их полосками :)






Люблю чехлы со льном приятные на ощупь, а с надписями и рисунками создают праздничное настроение. 


Мне нравится, что в H&M Home в рождественском декоре много спокойных оттенков, бежевого, коричневого, черного, а не золотого и зеленого, как у многих других… 


А за этими чехлами с елками пришлось ехать в ТЦ, когда сняли ограничения, потому что на сайте их смели за секунды. 










Мне кажется с H&M Home получаются самые стильные рождественские подушки :)


В январе со скидкой удалось купить еще рождественские чехлы, которыея ждала три месяца :)



Прошлогодние зимние ароматы мне очень понравились, захотела купить еще похожих свечей… Нашла способ как заставлять свечи догореть до конца ) и поэтому решила самые красивые свечи все же покупать в H&M Home. 


Не устояла перед подсвечниками, хоть у меня их и очень много и очередной маленькой вазой :) Планирую их поставить на новогодний стол. 



Книгу Scandi Rustic купила давно. 


Идея с венком мне очень понравилась. Набор очень красивый и содержит все необходимое, включая проволоку. Но мне понравился он сам по себе, без сборки, темболее у меня нет опыта и боюсь получится не очень красиво :)






Упаковка букетов в цветочном H&M Home прекрасная :)



Собраны самые популярные и стильные веточки. 


Я оставила венок без изменений :) Мне так больше нравится. Разобрала на несколько букетов и поставила в разные вазы. 





Позже я увидела как H&M Home предлагает собрать венок. 


Еще не удержалась и купила пастельное белье, слишком празднично оно выглядит :) 



H&M Home всегда очень растягивает добавление рождественского декора на сайт и поэтому приходится делать несколько заказов, а еще и в магазин приезжать, потому что на сайте многое даже не успеваю в корзину положить :) И, как обычно очень много новогоднего декора мне не достается, уже не первый год. 




Например, елочные игрушки собираю уже несколько лет :) Совершенно неожиданно понравились веночки из бубенчиков, которые не планировала покупать, пока муж ими не начал трясти :) 



Хорошо, что многое, например некоторые свечи и елочные украшения у H&M Home находятся в постоянной коллекции и можно на следующий год купить то, что не успела в этот. Только некоторые рождественские чехлы для подушек лимитированные. 




Фото компании 





























Комментариев нет:

Отправить комментарий