16 февр. 2022 г.

Квентин Гребан - Влюбленные

Поговорим о любви... 


Необыкновенно красивая книга, в которой собраны разные истории влюбленных. 




Влюблённые 

/ Amoureux



Автор Элен Дельфорж

Художник Квентин Гребан

Перевод с французского Ася Петрова

Издательство Поляндрия NoAge

2020




Листать книгу, смотреть фильм Вонга Карвая Любовное настроение, слушать Shigeru Umebayashi Yumeji's theme, сварить кофе, взять плед, остановиться и посмотреть в окно, вдохнуть аромат кофе... Жизнь прекрасна или нет, смотря где ты сейчас находишься или о чем думаешь, или что хочешь, может ты не доволен чем-то, но в любом случае мне кажется жизнь прекрасна ... 






Влюбленность это самое прекрасное событие в нашей жизни. 






Как можно петь 

о несчастной любви,

если ты живешь и дышишь?














Я на наши свиданья всегда прихожу заранее. 

Ради предвкушения. 

Ради счастья - тебя подождать. И вот - ты идешь. 

Хмуришь брови, волнуешься, что опоздала, ищешь взглядом меня. 

Боишься, что потеряла. И вдруг, найдя, расцветаешь. 

Ты таешь в моих объятиях. А я - от твоей улыбки. 

Сияют глаза, сияет любовь: спасибо за встречу вновь. 


Останься со мной на рассвете. 

Моя жизнь уже... 

в розовом цвете.





Стихи о любви... о страсти и влюбленности, о тоске и потере... 







Во всех классических романах о любви

твердят одно: «Чтобы мужчину покорить, его надо томить». 

«Мы вечно любим не реального героя, 

а наше представление о нем,

и мы находим оправданья равнодушию, жестокости, 

мы ждем, ревем. 

Пылаем страстью к тем, кто нас не замечает,

словно отчаяние - это благодать». 

Глава вторая любовного учебника: 

«Мы можем лгать! И это даже лучше, чем правдивость.

Не дай вам бог вести себя как человек - 

вас бросят тут же и навек! 

Не дай вам бог воскликнуть: «Я люблю, я верю»

Любовник тут же хлопнет дверью.

Живые женщины сейчас не в моде, 

поэтому оденьтесь по погоде,

не распускайте волосы, не подпускайте близко, 

томите грацией! 

Это искусство манипуляции!»


А теперь закройте книги.


Любовь рождается из откровений,

из обещаний и доверья,

я знаю наизусть любимого, а он меня, 

нам друг без друга не прожить и дня! 

Будь собой,

будь со мной.






Очень большой формат у книги, превосходная бумага, акварельные оттенки, нежные рисунки, милые строчки... Книга о любви, что может быть еще важнее :) 

Прочитала за вечер и получила удовольствие... 





Комментариев нет:

Отправить комментарий