24 февр. 2022 г.

Муми-кружки - Light Snowfall

Кружка с которой началась большая любовь к посуде Arabia Moomin…  



Очень долго я отказывалась от мысли начать собирать коллекцию муми-кружек, но из этого ничего не вышло :) Увидев эту кружку, я еще год на нее смотрела, пока точно не поняла, что очень ее хочу! Потом я стала покупать кружки, которые очень нравятся, к ним подключались сезонные и лимитированные, но коллекция росла медленно. Потом уже покупала из классической коллекции, старые выпуски. Хочу собрать все зимние и летние коллекции. Кружек уже больше 60 и я не планирую останавливаться :) 



#88 Light Snowfall 
Легкий снегопад

2018-2019
Сезонная зимняя кружка 


Уже позже, прочитав вновь повесть Зима Муми-тролля, я узнала, что в кармане купального халата Муми-тролля лежит камушек и ему понравился снег и зима, когда он научился с ней дружить. 

Что проснувшись случайно зимой, когда он должен спать, он увидел то, что никогда не видел и многое узнал. Повзрослел, приобрел нового друга и стал смотреть на мир другими глазами… 




Фото компании Arabia 


Комментариев нет:

Отправить комментарий