12 февр. 2022 г.

Yumbaker - на день рождения

Пирожные с кофе - самое лучше начало для праздничного дня… подумала я ) 



Много лет на день рождения (и не только) я покупала макарон в Laduree, но макарон из Yumbaker мне кажутся красивее и вкуснее :) 




Заказать на сайте кафе и забрать самой мне показалось удобным, не нужно долго ждать в кафе, когда упакуют мой заказ. Указала в заказе чтобы собрали шоколадно-бежево-зеленую гамму макарон, но что-то пошло не так и меня решили «порадовать» разнообразием вкусов всех цветов.



Мне не очень понравились лавандовые, их аж два было, мятный и матча тоже не очень. Самые вкусные для меня это ванильный, карамель, пломбир и шоколад и их всего 4 было в такой коробке, хотя черносмородиновый и с манго тоже понравились :) 




Очень красивые пироженки ) мы любим их всей семьей. 





В кафе очень вкусный кофе. Я решила купить себе пакетик с чудесным названием Эфиопия Цебель Гелана Абая, а упаковка какая! 


Перефразируя муми-троллей - Человек, который придумал лягушат не может быть злым ) 
В этого в леопардовом пальто (или это кардиган?) я влюблена… этож я )



Кофе обещал быть с ароматом красных ягод (смородины или вишни), цветов, цитрусов, чайными нотами и светлой карамелью. 


Но в кафе сказали, что Гелана Абайя обжарка под фильтр, а под эспрессо не очень подходит, но я рискнула :) 


Какое же было мое удивление, когда я в день рождения захотела сварить себе новый кофе. Открыла пачку - а там не помол, а зерна! А еще перевернув пачку, прочитала другое название.


Пришлось ехать в кафе чтобы помолоть кофе. Да и повод нашелся еще раз купить макарончики любимые :)






Ребята очень расстроились, что так вышло и подарили мне за свою ошибку вкуснейший профитроль с ванильным кремом внутри. Это полное блаженство! 


Моя машинка отказалась принимать помол «эспрессо», какой сделали в кафе, он слишком мелкий и мягкий, но варить кофе все равно удалось и он оказался очень вкусным. 


С Ямбейкер не все получается идеально, но люблю их снова :) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий