5 окт. 2022 г.

Андреевские пруды - Один дождливый день

Погуляла в дождь и грязь :)



Даже природа меняется, этой осенью тут уже не так красиво, как в прошлые года. И уже не помню какую неделю подряд льет дождь … 

И кофе рядом с прудами невкусный :)



Одно из моих любимых мест, стараюсь приезжать сюда каждую осень… 




В этот раз приехала с Муми-троллем :)


















Не испугалась меня и даже попозировала :) 












Всю прогулку лил дождь, а как только я зашла в метро, он прекратился и выглянуло солнце… везучая я. Зато шведскую куртку протестировала, очень комфортная и удобная оказалась, можно зонт не брать с собой, хотя в капюшене жарко :) 



По дороге домой зашла в Леонардо за рисовой бумагой и золотой краской для живописи суми-э. Овечка-антистресс прыгнула мне руку, я даже не успела ничего понять :)… так и поехали домой вместе. 


Овечку помыла :) 


Она такая приятная на ощупь, хочется ее все время мять и это конечно отвлекает )


Мои любимые египетские манго появились в магазинах. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий