23 сент. 2022 г.

Marimekko - Финская керамика


Еще немного финской посуды в коллекцию ) 



Моя уже любимая коллекция «вязанных ковриков» :) Из нее у меня больше всего предметов. 



Räsymatto

Кофейная кружка 200 мл



Маленькая и симпатичная кружка для кофе и за ручку удобно держать. 



Oiva / Räsymatto
Тарелка прямоугольная 15x12 см

Эта форма идеальна для кусочка торта :)


В узоре Räsymatto на этой кофейной чашке Oiva можно увидеть тряпичный коврик, лежащий на полу садового домика, на фигурах которого танцуют солнечные лучи.


Формы и размеры кружек 




Oiva / Siirtolapuutarha
Тарелка 8,5 см

Эта тарелка самая маленькая в моей коллекции Marimekko. Мне кажется она идеальна для этой кофейной чашки :) 



Случайно нашлась эта коллекция в финском магазине, но я не знаю какого она года. Этот рисунок часто выпускался в разных оттенках, включая черно-белый. 



Kompotti / Компот 

Пиала 250 мл 


Дизайнер Aino-Maija Metsola, Sami Ruotsalainen


В этой коллекции кружка, прямоугольная тарелка и пиала с рисунком фруктов, которые наверное нарезали для компота.


На пиале все рисунки очень классно смотрятся и нет повторяющихся фруктов. 



Очень маленькие и симпатичные пиалы и вместе смотрятся хорошо. Идеальны для домашнего варенья :) 



Kestit / Банкет 

Пиала 250 мл 


Эта коллекция с листочками и цветочками тоже есть в разных оттенках. 



Теперь у меня много посуды Marimekko :) и  при хорошем настроении можно будет оформить праздничный стол. 



Какие красивые зимние коллекции я проворонила, но хоть салфетки достались )



Ketunmarja / Лисица и ягоды


2018 года 

Дизайнер Aino-Maija Metsolan


«Придуманные мною лисички, брусника отражают таинственную и чарующую атмосферу, в сумерках пробрались в сад и сели на ветки тиса маленькие птички.» 




Kuusikossa / Елки 


2012 год

Дизайнер Maija Louekarin


В мистическом волшебном лесу, созданном по образцу Куусикота, каждое дерево особенное и уникальное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий