Эта книга, как отдельный вид искусства там столько деталей, чтобы рассматривать… и даже не обязательно читать :)
Harry Potter and the Philosopher`s Stone
/ Гарри Поттер и философский камень
Автор Джоан Роулинг / J.K. Rowling
Дизайн и иллюстрации Minalima
Издательство Bloomsbury
Октябрь 2020
Книга на английском языке, создана дизайнерами студии Minalima, разработавшими великолепный визуальный графический стиль фильмов о Гарри Поттере и фантастических тварях.
MINALIMA – это отмеченная наградами студия графического дизайна. Мирафора Мина и Эдуардо Лима, наиболее известные созданием графического стиля серии фильмов о Гарри Поттере. С момента основания своей лондонской студии в 2009 году они продолжают участвовать во франшизе «Волшебный мир» благодаря многочисленным творческим партнерствам, от публикации до дизайна тематических парков. Совсем недавно Мирафора и Эдуардо вернулись в Волшебный мир, чтобы создать графическую идентичность для серии фильмов «Фантастические твари». Мина Лима известна во всем мире тем, что рассказывает истории с помощью дизайна. Студия привнесла свой характерный, красочный и интерактивный стиль в серию MinaLima Classics, переосмыслив коллекцию любимых сказок, включая Питера Пэна, «Приключения Алисы в Стране чудес и в Зазеркалье», «Приключения Пиноккио» и «Чудесный волшебник из страны Оз».
«На углу, за которым наблюдала кошка, появился человек, появился так внезапно и бесшумно, что можно было подумать, будто он только что выскочил из-под земли. Хвост кошки дернулся, а глаза сузились.
Ничего подобного этому человеку никогда не видели на Тисовой улице. Он был высоким, худым и очень старым, судя по серебристым волосам и бороде, которые были достаточно длинными, чтобы их можно было заправить за пояс. Он был одет в длинную мантию, лиловый плащ, развевающийся по земле, и сапоги на высоких каблуках с пряжками. Его голубые глаза были светлыми, блестящими за очками-полумесяцами, а нос был очень длинным и крючковатым, как будто его ломали не меньше двух раз. Имя этого человека было Альбус Дамблдор.
Альбус Дамблдор, казалось, не понимал, что он только что оказался на улице, где все, от его имени до его ботинок, было нежелательным. Он был занят тем, что рылся в своем плаще, пытаясь что-то найти. Но он, кажется, понял, что за ним наблюдают, потому что вдруг поднял глаза на кошку, которая все еще смотрела на него с другого конца улицы. По какой-то причине ее вид, казалось, позабавил его. Он усмехнулся и пробормотал: «Я должен был знать».
Он нашел то, что искал, во внутреннем кармане. Похоже, это была серебряная зажигалка. Он открыл ее, поднял в воздух и щелкнул. Ближайший уличный фонарь погас с тихим хлопком. Он щелкнул еще раз, когда следующая лампа мерцала в темноте. Двенадцать раз он щелкнул, пока единственными огнями, оставшимися на всей улице, не стали два крошечных вдалеке, которые были глазами кошки, наблюдающей за ним. Если кто-нибудь выглянет сейчас из их окна, даже миссис Дурсль с глазами-бусинками, они не смогут увидеть ничего, что происходит внизу на тротуаре. Дамблдор засунул Устройство обратно в плащ и пошел по улице к дому номер четыре, где сел на стене рядом с кошкой. Он не смотрел на нее, но через мгновение заговорил с ней.
– Рад видеть вас здесь, профессор МакГонагалл.
Он повернулся, чтобы улыбнуться полосатой, но та исчезла. Вместо этого он улыбался довольно суровой женщине, которая носила квадратные очки точно такой же формы, как отметины вокруг глаз у кошки.
На ней тоже был плащ изумрудного цвета. Ее черные волосы были собраны в тугой пучок. Она выглядела явно взволнованной.
– Как ты узнал, что это я? – спросила она.
– Мой дорогой профессор, я никогда не видел, чтобы кошка сидела так напряженно.
– Ты бы оцепенел, если бы весь день сидел на кирпичной стене, – сказала профессор МакГонагалл.
– Весь день? Когда можно было праздновать? По дороге сюда я прошел, должно быть, дюжину пиров и вечеринок.
Профессор МакГонагалл сердито фыркнула.
– О да, все празднуют, хорошо, – нетерпеливо сказала она. – Можно было подумать, что они будут немного осторожнее, но даже магглы заметили, что что-то происходит. Это было в их новостях. Она мотнула головой в сторону темного окна гостиной Дурслей.
– Я слышал. – Стаи сов... падающие звезды... Ну, они не совсем глупые. Они обязательно что-нибудь заметят. Падающие звезды в Кенте - держу пари, это был Дедалус Диггл. У него никогда не было особого смысла.
– Их нельзя винить, – мягко сказал Дамблдор. – У нас было очень мало поводов для празднования за одиннадцать лет.
– Я это знаю, – раздраженно сказала профессор МакГонагалл. – Но это не повод терять голову. Люди ведут себя совершенно небрежно, гуляют по улицам среди бела дня, даже не одеты в маггловскую одежду, обмениваются слухами.
Тут она бросила резкий косой взгляд на Дамблдора, как будто надеясь, что он собирается ей что-то сказать, но он не сказал, и она продолжила: – Было бы хорошо, если бы в тот самый день, Ты-Знаешь-Кто вроде бы исчез наконец, о нас всех узнали магглы. – Я полагаю, он действительно ушел, Дамблдор?
– Похоже на то, – сказал Дамблдор. – Нам есть за что быть благодарными. Не хочешь лимонного щербета?
– Что?
– Лимонный щербет. Это что-то вроде маггловской сладости, которую я очень люблю.»
Часы Альбуса Дамблдора
Это самое красивое издание Гарри Поттера, которое я видела - тканевая обложка с тиснением, потрясающее стильное оформление. Мирафора Мира и Эдуардо Лима оставили свой огромный дизайнерский след во всех фильмах о Гарри Поттере и в этом издании. От книги буквально веет магией, она выглядит совершенно точно как волшебная книга, которую откроешь и начнется чудо :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий