5 мар. 2023 г.

Kusmi Tea - Earl Grey Intense

Любимый бергамотовый чай… 


Я не люблю чай с ароматизаторами, если и пью их, то очень редко. Обычно я составляю смесь из листьев или просто завариваю ягоды. Наверное мой самый любимый вид чая - это чай с бергамотом, всегда пробую разные бренды :) 


KUSMI TEA
Earl Grey Intense

Черный чай  с ароматом и вкусом цитрусовых содержит цедру лимона и бергамот. Производители создали специальный купаж для влюбленных в насыщенный вкус Earl Grey.


Чай с русской историей из Франции. Историю повторять не буду, не знаю правдивая она или вымышленная легенда :) Этот чайный бренд мне нравится, много лет назад его еще можно было заказать из Франции с оф. сайта. Эту баночку я купила в Азбуке Вкуса. Радует, что еще можно хороший импорт какой-то найти сейчас. 


Один из самых вкусный бергамотовых… Вкус насыщенный, ощутимый, приятный, натуральный. В чае есть кусочки шкурок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий