24 апр. 2023 г.

Фотокнига - День Рождения

Новый формат фотокниги решила использовать для своего маленького события :) 


Издательство недавно обновило свои маленькие зинбуки и выпустило их в твердой обложке, я решила напечатать в ней один день из нашей жизни в который я получаю подарки и все едят вкусный красивый торт :)


Книжечка маленькая, но очень милая получилась :) 



В ней немного страниц и она прекрасно подходит для одного памятного события. 


Все фотокниги в издательстве шаблонные, нельзя поменять шрифт, его цвет и расположение, маленький выбор цветов обложек.  


Но мне удалось подобрать обложку, подходящую под мои фото - бежевую с черным шрифтом, который поменять было нельзя, но в итоге подошло и мне понравилось как все смотрится вместе. 



Одно из главных мест в фотокниге занимает конечно же вкусный и красивый лимонный 
торт на который смотришь и хочется кусочек :)




Красота же получилась :) 


Я люблю фотографии и уже много лет фотографирую все, что мне нравится, потом печатаю эти картинки или как сейчас оформляю в книги и часто смотрю их. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий