30 апр. 2023 г.

Привет, Апрель! 🌸

«Все чудесатее и чудесатее.» – Льюис Керол. 


Пироженковый сюрприз в коробочке ждал меня утром от мужа :) Давно я не ела свои любимые пирожные из Азбуки вкуса, оказалось что отвыкла от таких вкусняшек, что с трудом съела половину Наполеона (а еще показалось, что крем в нем другой). 






Весна :)













Красивые розы, но бутоны очень плотные и сами не распускались. 










Пиппе тоже очень идут часы, правда уже не подходит размер :) 







Новые книги с нелегкой судьбой реального человека жившего в непростое время. Стоит такое читать чтобы не обольщаться, что живешь в мире розовых единорогов. 


Сейчас модно читать подобных авторов иностранного происхождения (например 

Эдит Ева Эгер и Виктор Франкл), но мне кажется, люди живущие в нашей стране должны знать и нашу историю. Я долгое время «оберегала» себя от подобной информации, но посмотрев на это под другим углом, более позитивным, стала извлекать «уроки» любви к жизни, стала больше ценить то, что сейчас есть у меня и вообще относиться ко всему без душевного надрыва. Несколько лет назад я уже сняла розовые очки по отношению к человечеству… 



В начале чтение захватило, ближе к концу первой книги стало скучно и возникло какое-то раздражающее отношение к героине, ну разве можно быть настолько недальновидной и наивной. 





Напечатала еще фотокниги, коллекция растет :) 




Как хорошо, что можно зайти в магазин рчдом с домом и найти в нем свою любимую питайю :) 









Часики радуют :) 




Иногда хочется приготовить что-то вкусное на завтрак. 


Гренки из бриошь с карамелизированным бананом. 


Любимые сырники )



























В этом году весна пришла очень рано, дома уже с утра было очень жарко, иногда включали кондиционер. Из зимней одежды я выпрыгнула сразу в джинсовку и кеды :) Не помню когда такое было и появились опасения какое-же тогда будет лето. Но потом погода резко изменилась, похолодало, пошли дожди и я опять достала дождевик. 


Сакура начала распускаться с 20 апреля, но мне не захотелось ехать в Японский сад и Аптекарский огород. Поэтому съездила в свое любимое место, а потом еще в одно за пирожными :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий