18 дек. 2023 г.

Reclar и Bonya’s Box

Неожиданно длинный отзыв получился, я добавляла и добавляла, потому что получилась целая история. Поэтому решила отдельно его разместить и предупредить кого-то перед оформлением заказов на этих сайтах. 



Давно я не сталкивалась с таким сервисом :) Была в таком шоке, что даже смешно стало, как я так могла вляпаться с Reclar и особенно с Bonya’s Box – это одно и тоже. 

Первый заказ сделала на сайте Reclar.  

Вся инфа у них только на одном ресурсе, который сейчас плохо доступен. Смущают отзывы на оф. сайте оставленные все в ноябре, особенно от тех, кто уже 1-2 года пользуется гаджетами и почти все «под копирку».


На сайте не указаны официальные дистрибьюторы бренда, что вводит покупателя в заблуждение. Мне пришлось потратить много времени, что бы узнать, например, что еще можно купить продукцию Reclar на Озон и Вайлдберрис. 



Бренд странно рассчитал скидки на сайте в черную пятницу. Наборы стоят дороже, чем средства в них по отдельности. Смысл покупать наборы дороже? В них даже бонусов никаких нет. Плюс на многих средствах неправильно рассчитаны % скидок, какие-то больше, чем написано на фото, какие то меньше. И никто за несколько дней не исправил, значит никто не обращался… 



Доступна доставка только Боксберри, а мне это очень неудобно. Бесплатная доставка от достаточно крупной суммы (7000 руб.), курьер вообще от еще большей (15000 руб.). 

С ужасом думаю о том, что если захочу купить тонер к мисту Camelia Essense, придется опять делать заказ в Боксберри с платной доставкой. 


Очень долго отправляют 3-5 дней, очень долго отвечают, мне сутками не отвечали. Я от такого уже давно отвыкла. Да, косметика и гаджеты может и передовые, но «связи с общественностью» на уровне какой-то древности. Во всех интернет-магазинах уже все отслеживается, не нужно никому писать и ждать часами ответа, разыскивать свои заказы.  

 

Ассортимент английской версии Reclar сильно отличается от русской, а есть еще и корейская версия. 


Купила несколько средств и рассматривала покупку гаджета, изучила много разных отзывов, много сомнений, потому что одни положительные отзывы. Но пока сама не попробуешь, не узнаешь :) поэтому купила себе гаджет, о котором расскажу как только попробую… и про их косметику тоже. 


Заказ из Recler я получила потратив не так много нервных клеток, но уже поняла их стиль работы. 



Bonya’s Box 
Оформляла заказ на этом сайте и опять возникли проблемы. Они настолько все испортили, что пропало радостное настроение от покупки. 

Или молодые все и не имеют опыта, или некомпитентные, не понятно (посмотрела я их аккаунт и оказалась права, команда молодых девушек, целью которых хороший сервис видимо не является.) Все уже придумали до вас, ну посмотрите на работу других площадок продаж косметики, как там оформляются заказы. Как-будто никто до них не проходил этот путь и не решил проблемы, которые возникли у них. Как дети. 

Разогревали старт продаж, не открывали каталог с товарами. Все желающие должны были придти в одно время на сайт и конечно же возникли проблемы, много недовольных. Популярные товары разлетелись в минуты, обещанные подарки не отражались в корзине. А для них нужно было купить на определенную сумму. Отвечали, что не знают попали в 100-ку люди, которые задавали вопросы, потому что «программа дает сбои». Получается, еще и 100 первых могут быть не первыми :) и скорее всего и не всем 100 «повезет», тут такая возможность открывается :). А еще отвечали, что узнать будет ли подарок в заказе – это сюрприз. Получается, что если в полученном заказе не будет подарка – это сюрприз ) Какая прелесть, им это еще и милым кажется. 

Это несерьезно, какая-то дешевая лотерея получилась. Только получив свой заказ можно узнать, «счастливчик» ты или нет. Конечно у многих отпадет желание покупать у них в дальнейшем, но видимо продажи и так хорошо идут и ничего предпринимать не нужно. Очень мне это напоминает еще одного продавца муми-кружек :) 

Присылали промокод тем, кто на них подписан, кто-то не получив его, заказал по полной стоимости видимо ради книги, которую анонсировали как подарок. А через несколько дней сделали скидки на все товары, как это называется?!  


Еще мне ни с кем так много не приходилось общаться. Я купила 10 декабря и до сих пор все не закончилось. 

Написали, отправка 3-5 дней, подождала, потом мне дважды приходилось задавать вопрос о моем заказе, потому что он не был отправлен и на 10 день. Плюс по выходным они не отвечают и работают с 9 до 18, замечательно. Как вы можете уходить на такие длинные выходные, если у вас так много заказов и вопросов от покупателей?! 


Отвечали общими ответами, мне прислали ссылку на сайт Боксберри с не моим заказом, назвали меня другим именем. А вопрос у меня другой был и я сама знаю как посмотреть свое отправление. Ждала ответа полдня, что бы получить его не на свой вопрос, затем они вообще перестали отвечать. Решили просто игнорировать… Ну напишите когда отправите, как это делают все остальные, пусть движение заказа отражается в личном кабинете. 


«Елена, добрый день!

Обработка и сборка заказа при загруженности склада занимает в среднем 3-5 рабочих дней. Ранее была отправка части посылок, сегодня также отправка.

Отследить посылку вы можете по номеру заказа на сайте Бокберри…

Служба доставки может не сразу поменять статус посылки.»


Пошла в чат читать сообщения других купивших на этом сайте, много негодующих и 0 ответов, нашла еще один чат-бот, которого нигде нет и написала туда, получила ответ… 


«Сегодня должны направить!

В вашем заказе присутвовал товар, который закончился. Ждали поставку, поэтому задержали отправку. Просим прощения за доставленные неудобства.»


Я купила товар, который закончился и 5 дней никто не мог мне это сообщить, ну да :) Особенно если учесть тот факт, что на сайте и сегодня доступны товары и они уже отвечали, что поставок больше не ожидается. И я такая была не одна, значит многие купили то, чего у них не было и они никому не сообщили. Вот не было таких проблем ни у кого, если бы они хотя бы в чате написали, что доставка задерживается. 



Tiam витамин С, Torrtiden крем с гиалуроновой кислотой, Atopalm ляммелярные кремы, Tocobo солнцезащитные кремы, Ayunche маска для волос. Солнцезащитная эссенция подарок Active Nine Intensive UV Shield Airy Sun Soothing Essence SPF50+++. 


В итоге я получила заказ без книги, хотя мне ответили, что в моем заказе книга есть. Позже я узнала, что оказывается такая акция была придумана кореянкой «которая говорит на русском» Бо Хян Ким. Она решила дарить свою книгу всем подрят и еще первым 100 купившим, но какая неожиданность, книг не хватило.  Бизнесменша блин, хоть бы уроки ведения бизнеса взяла. Она свои книги у метро раздавала? Не в книге дело, хотя я специально купила на нужную сумму и попала в 100 «счастливчиков», а в итоге книгу мне не положили. Неприятно, получается какой-то обман. 

Опять пришлось им написать, а они ответили, что книгу дополнительно вышлют через несколько дней. Феерично, мне опять нужно будет ехать получать ее? А почему нельзя было объеденить? А как я должна была об этом узнать? В стиле этого продавца, на мои вопросы ответили выборочно… 


«Об этом также проинформировали в нашем Телеграме и также сама Бо Хян в блоге сказала об этом.»


В каком блоге она сказала? В каком нашем телеграме? Не было там такого. О Боже, сама Бо Хян сказала! Я должна быть на всех подписана, чтобы быть в курсе своего заказа?! Вы шутите? Это какая-то детская игра? Заплатите нам деньги, а мы устроим вам квест с загадками… 


Потом я поняла почему мой заказ задержали, не из-за товара, который закончился и они ждали поставку, а из-за книги. А заказ мой отправили, потому что я настаивала. Еще я в спешке не обратила внимание что крем Atopalm не 100 мл, а 65 мл, потому что эта цена высокая для такого объема. На всех товарах нет наклеек на русском языке, не понятно как они прошли сертификацию, какие тесты выбрали и т.д. 


После нескольких дней ожидания ответов, сказали, что после 23 числа отправят книгу. Числа какого месяца и года не уточнили. Уже не так хочется книгу, но интересно чем закончится моя история…


25 декабря Бо Хян объявляет старт продажи своей книги. Немного забавно, что сайт о продаже и книга появились одновременно с отзывами от подписчиков :) Так еще и просто книгу купить оказалось нельзя, Бо Хян и тут проявила чудеса торговли :) 

Книга бумажная вдруг лимитированной оказалась (без уточнения количества экземпляров :) и ее можно купить только в пакете VIP* за 3990 руб. с какими-то подписками и скидками на товары Реклер и общением с Бо Хян, получается платным. Народ ждал эту книгу, которую она рекламировала и вздыхала по ней больше месяца, а тут такое :) Еще и опрос проводила какую книгу хотят, победила бумажная… но автор посчитала иначе :) Цена наверное такая завышенная, чтобы окупить расходы на книги, которые пошли подарками тем, кто отзывы написал :) Бо Хян, какая же ты забавная, сначала разозлила меня до чертиков, а потом рассмешила, никогда такого идиотизма не встречала. В общем я поняла ее стиль – приукрашивать и не обращать внимание на негатив, ни одного отрицательного отзыва она не показывает и нигде не размещает, только восторг покупателей и хвалебные оды себе любимой. 


*Это новый современный формат деловой литературы для людей, которым результат нужен прямо сейчас. Вместо долгих месяцев ожидания печатной книги в магазинах – читай прямо сейчас с экрана своего смартфона


Есть у них еще один сайт Inga с декоративной косметикой. И возникает закономерный вопрос, а зачем столько сайтов, все знают, что продавец один, почему нельзя все объеденить… Три сайта, три платные доставки, три раза получать в Боксберри… Видимо я не настолько хочу их товары, чтобы так заморачиваться, особенно если учесть, что многое есть в ЗЯ и дешевле, а еще на Озон. 


Сверяйте цены на их сайтах и у продавцов на других площадках, все продают оригинал и чаще дешевле, плюс доставка бесплатная. Или будьте готовы вот к такому замечательному сервису… 

Я больше с таким 💩 не связываюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий