29 февр. 2024 г.

Привет, Февраль! 🌊

С каждым годом пропадало желание отмечать праздники, сначала исключили полностью «новый год», в этом году это коснулось и моего дня рождения :) 


В начале февраля занялась приятными хлопотами по сбору чемодана. Косметику намного быстрее удалось собрать, чем одежду. Давно никуда не летала и ничего не покупала для этого :) 


Наконец доехали до Hollyshop и все потрогали, попробовали :) Составила список «хотелок» и еще больше влюбилась в корейскую косметику. 



Понравилось, что много миниатюр, пробников, которые можно попробовать не разоряясь на полноформатное средство :). С покупкой тоже пробники подарили. 


Пришлось побегать по врачам, прям накануне ДР и это навело меня на мысль, что хорошо бы уже на ДР дарить себе «проверку здоровья», а не тонну косметики :) Ходила к врачу делать исследование, которое тяжело переношу и пообещала себе подарок :) Зашла в ТЦ и ничего не нашла, побродив по Золотому Яблоку и Манго, съела невкусный мисо с суши не найдя Даблби. 



Потом увидела любимый Women Secret, у которо как раз для таких собравшихся на море была новая коллекция, и они спасли мое настроение :) 

Хотела все купить, давно не получала такое удовольствие от шоппинга. Еще и в примерочной я какая-то красивая была в отличие от примерочной в Манго :) 

В первую поездку в Таиланд я там покупала купальники, которые потом несколько лет были любимыми. Сейчас уже нет таких, да и я не та :) но магазинчики этого бренда люблю и заглядываю в них иногда. 



Хотела еще купить огромную пастельно-розовую косметичку, но не рискнула ) Мне очень понравилась их коллекция пластикового-пастельных оттенков розового, бежевого и серого. Напоминает телесный матовый цвет футляров корейской косметики Thim. 



чувствуй погоду 

дождевой туман 

омывает 

твою душу



Еще хотела купить пару пижамных брюк, которые ношу на улицу и футболки. Но в итоге моя покупка оказалась скромнее :) 


солнце согревает твою кожу

дождевой туман омывает твою душу

свежий воздух балансирует твой разум 



Футболка, плюшевая куртка и сумка из коллекции про погоду с прекрасными надписями, брюки в восточном стиле, серая косметичка (еще одна) и резинки для волос, которые оказались очень удобными. 





Иногда покупаю разные не очень нужные вещи для настроения, наверное для этого они и существуют :) 


В косметичку отлично поместился гаджет-мист и всякая мелочь, а в сумку поместилась косметичка, документы и фотик. 



Набрала с собой корейской косметики и очень этому рада, потому что тайская осталась на уровне прошлых десятелетей и покупать ничего не хотелось. Но как потом выяснилось, косметиеи можно было взять поменьше :) 


Когда разбирала багаж по прилету, обнаружила, что эссенция Recler для гаджета-миста полностью пролилась в косметичку, хорошо, что она не сильно промокаемая и все сохранила в себе. Внутри косметички лежали все гаджеты и я рада, что они не пострадали. Foreo водостойкий, Recler спас чехол. Я просто зла на этот бренд… Плюс сам гаджет-мист, который «эксперт» бренда кореянка, которая говорит по-русски, рекламирует, что им удобно пользоваться в самолете просто протекал и лежа и стоя. В общем дорогие «игрушки» создал бренд… 


Немного подарков на ДР получила, но была без торта в этот раз и возместила себе сладкий день в любимом кафе в Паттайе. 



Февраль выдался особенно тяжелым в плане моего здоровья (в последнее время постоянно что то новое начинает болеть). Мой ДР был 14, «отмечать» не хотелось, потом был утомительный перелет в Таиланд. Дорога была очень долгой и тяжелой для меня, сутки на двух машинах, самолетах, в пробках. Я так давно не летала и отвыкла от самолета. Поездку организовал муж по своим силам, мои оказались слабоваты… старею :) Я бы добавила побольше комфорта. Но я рада и такой возможности конечно. 




Тут так вкусно, тепло,  нет этого снега надоевшего и почти ничего не изменилось. Я благодарна мужу и маме за продолжение наслаждения жизнью :) 


Tocobo санскрины очень понравились, хоть и была пигментация на щеках. Стиком удобно оказалось пользоваться и муж тоже оценил. Главное почпще обновлять. Флоресан нужно наносить тоже часто, чтобы не было пигментации, у меня на руках она очень сильно проявилась.


Не могла никак выбраться из болезни, пришлось обратиться в тайский госпиталь и лечиться по рекомендации врача. Это конечно накладывает определенное настроение на весь отдых, иногда опускались руки и совершенно ничего не хотелось. Муж как мог поднимал настроение и делал подарки. Я старалась держаться и обращать внимание на приятное вокруг. Не хочу портить ни ему ни себе настроение. 


В госпитале кафе любимое было :) 


Решила купить себе подарок на память, когда закончатся исследования. 


Думаю пора устроить весенний шоппинг :) чтобы поднять шкалу положительных впечатлений. Темболее сегодня лишний день за 4 года,  невероятный день 29 февраля, который нужно провести запоминающе :)  


Комментариев нет:

Отправить комментарий