31 янв. 2024 г.

Привет, Январь! 🐶

Уже в конце года мое желание начало исполнятся и новый год встречать стало уже не так грустно :) 

Даже когда готовила всем багеты на новый год, увидела знак 🐾 


29 декабря муж сделал нам подарок и у нас появилась маленькая собачка – папина и мамина радость :) Теперь нужно ее подождать какое-то время. Очень хочется, чтобы дома бегал маленький хвостик, играл и спал рядом, которого можно целовать в макушечку 🐶
В очень холодный день 13 января ездили знакомиться :) Муж хотел назвать Винни, а я за новое имя, поэтому малышня Ванилли пока :)


Просила Винни вернуться к нам в какой-нибудь собачке и она передала нам привет с пятнышком на макушечке :) Я любила Винни целовать в нее :) 


Мужу понравилась еще собачка маленькая шоколадная, все никак успокоиться не мог, хотел двух :) Мне кажется он и трех бы взял :) 


Утро первого было с оливье и Гарри Поттером. На следующий день стала убирать рождественский декор, менять текстиль и убирать квартиру. Это моя традиция если так можно сказать :) 


В начале января разбирала подарки… 






Январь у меня светлый и чистый… уже не хочется никакого праздника. Всегда раздражали эти длинные выходные. 











Очень снежный и холодный январь. Прям первого января стало -25 и теплее не становилось до конца. Никуда выходить не хотелось, почти весь месяц провела дома в уютных подушках :) Посвятила это время себе – зарядка, растяжка, массажи, усиленный уход за кожей, регулирование питания. Нужно еще заменить новости медитацией :) 


За три месяца после начала применения многоступенчатой корейской схемы ухода за кожей, у меня закончились: крем Atopalm 100 мл, пэды Reclar и MEDIHEAL, ампула с нони Celimax, ампула с прополисом Cosrx, сыворотка Torriden 15 мл и ампула 100 мл SKIN1004 (но я очень усиленно ею пользовалась). Всегда удивляли видео блогерш у которых за месяц столько банок пустых накапливается :) Я использую одновременно много средств и интенсивно ими пользуюсь, учитывая еще и то, что лечу кожу от пятен и обезвоживания и средств требуется много, но такого количества все равно не получается. Везде обман… :) 



Каждое утро и вечер продолжаю ритуал корейского многоступенчатого ухода, пока результаты не сильно впечатляющие :) но надежды не теряю. Сейчас почти все время занимает изучение нового, после потери собак время нереально тянется, особенно ничем не хочется его заполнять, стараюсь найти то, что приносить хоть какую-то радость. 


Добавляю и меняю средства чтобы найти подходящую своей коже схему ухода. Очень капризная она :) иногда хочется все бросить и опять начать мазать ее одним кремом :) 
Это утро, а не вечер… темнота такая. Зато со свечами очень уютно :)


Холодно, зато бывают вот такие рассветы :)



Если честно… январь надоел уже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий