3 февр. 2024 г.

Illiyoon X Sanrio Characters Collaboration Project

Разве я не могла не купить этот набор с собачкой :) 



Темболее этот лосьон мне и мужу очень понравился :) 


У меня даже пакет нашелся с этим персонажем, который я покупала много лет назад :) 


Я уже покупала лосьон в небольшом флаконе, в этом наборе флакон больше и еще тюбик с точно таким же. 


Illiyoon X Sanrio 

Characters Collaboration Project Lottion Ceramine Ato

Иллиюн Совместный проект персонажей

Лосьон с церамидами 



01 мая 2023 года 


В этом совместном проекте мы разработали не только лосьоны и гели, но и различные товары, в том числе наклейки для украшения ежедневников, брелоки, коврики для пикника и уличные стулья. 

Мы надеемся, что благодаря этому сотрудничеству многие поклонники Cinnamoroll и PomPomPurin откроют для себя очарование Illiyoon и влюбятся в него...



Милая упаковка с рисунками собачки с двух сторон :)





Cinnamoroll / Чиннаморолл – щенок, рожденный на облаке у которого хвост закручивается, как булочка с корицей. Поэтому его назвали Корицей. 


Он любит летать в небе, взмахивая своими большими ушами как крыльями. 


С Чиннамороллом выпустили классическую версияю лосьона для лица и тела в большом размере 600 мл и в маленьком тюбике. 



PompompurinПомпонпурин – золотистый ретривер в темно-коричневом берете. Его любимое слово – «выходить куда-нибудь», и я не люблю «оставаться дома один». Его хобби – коллекционирование обуви, а любимая еда молоко, пышные блины и пудинг. 




Он хорошо со всеми ладит и живет в корзине.



С Помпонпурином выпустили свежую серию для душа и лосьон для тела. Эту серию не смогла найти в продаже. 







Фото продавца



Этот набор в продаже не нашла. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий