27 февр. 2024 г.

Pattaya — Jomtien Beach

Желтый песок и розовые закаты… 



Я не люблю загорать, мазаться солнцезащитным кремом и все эти пляжные ритуалы. Для меня это тяжелый труд :) Поэтому на пляж мы приезжаем редко. 





Мы сюда приезжали почти каждый день, когда жили в Таиланде :) Это место из моих воспоминаний. 




На тайских пляжах можно поесть креветки, фрукты, выпить кокос и не только, купить всякой ерунды, сделать массаж :) 




Часто встречали таксу, которая играла в воде и сидела ждала хозяйку :) 




Я люблю плавать и искать ракушки, ходить вдоль берега и смотреть на закат. Стараемся приезжать во второй половине дня, чтобы не гореть на солнце. В любом случае я всегда защищаю себя санскринами, от которых потом разводы на купальниках, кепкой и длинной рубашкой :) 










Солнце большое и красное, фотик не передает реальные размер и оттенок. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий