11 мар. 2024 г.

MLB – New York Yankees

Корейский бренд популярный в Таиланде. 


Помню как ненавидела рюкзак Jean Paul Gaultier в Париже, до этого его так часто не носила. Было неудобно все и носить его и доставать из него деньги, держа руками, было жарко спине и т.д. Прошли года и сейчас я уже не представляю себя без рюкзака :) Два года назад появился любимый Marimekko. Сейчас купила этот один маленький и симпатичный черный на смену этому. 



Classic New York Yankees Backpack

/ Рюкзак классический


Коллекция весна/лето 2024

Я всегда любила маленькие сумки и теперь выбираю такие рюкзаки :) Немного неудобные лямки с регуляторами, пришлось опустить их вниз, чтобы не натирали руки. 



Но в целом удобный из плотной ткани, закрывается затягиванием веревки и на магнит как рюкзак Marimekko. 



Мне так понравился этот бренд, что я купила еще кроссовки, темболее была скидка 50%. Хотела 2 пары взять, но пока меняла деньги, случайно зашла в другой магазин и купила сумку :) 



Очень удобные, мягкие и теплые. А тайки ходят в таких в 40-ю жару :) 


Единственное, я не подумала о некрасивых складках на кроссовках, которые образуются со временем…


Хотела еще много чего купить, очень понравился этот бренд. Но все купить невозможно :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий