7 мар. 2024 г.

Pattaya – Wat Nong Yai

Очень красивый храмовый комплекс, включающий белый храм и храм в котором хранится тот самый колокол (как говорят). 


Тут нет тех толп, которые есть у «Биг Будды», возможно нам повезло и никаких туристов тоже не привозили. Наблюдали ритуал, которого нет в других храмах (я не видела) «похороны неудач», при котором нужно ложиться в гроб. Я не рискнула :) 









Храм / Ват Нонг Яй расположен на улице Сукхумвит, напротив больницы Бангкок-Паттайя (оттуда я его и увидела). Перешли по мосту над дорогой и прошли через ворота на большую территорию с многочисленными постройками. 
Внутрь белого храма зашли, но фоткать не стала, мне тайские храмы больше нравятся снаружи. 



Похож на Храм Истины в Наклуа. 


Здесь находится самая большая в мире копия Луанг Пхор Пхуттасотон шириной 10 метров и высотой 14 метров, построенная в 1994 году.


Есть легенда про монаха Chao Khum Yai / Чао Хум Яй, который сбежал от бирманских войск, забрав с собой колокол из храма в Аюттайе. Затем он в Наклуа восстановил заброшенный храм Ват Нонг Яй и построил там колокольню с этим колоколом. Поэтому под крышей храма висят колокольчики (пересказываю легенду :). 








Невыносимая жара сегодня, больше 40 градусов, на солнце невозможно находиться. Некоторые даже вредничали, не я, что удивительно :) потому что обычно это я ною, когда жарко и душно. 








Храм, в котором должен храниться колокол. 






Еще один храм. 


Впервые вижу Будду с украшением / головным убором? над головой. Не знаю что это означает. 





Внутрь заходили, там темно и много статуй. 


Бамбук на территории храма. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий