29 мая 2024 г.

Unleashia – Glitterpedia Eye Palette

Сначала думала оттенки  не мои и зачем  мне блески :)



Но потом начала пользоваться и поняла, что все вполне «носибильное» и можно просто так без «выхода». Зачем эти установки :)


Unleashia 
Glitterpedia Eye Palette No.2 
All of Brown
/ Анлиша Палетка для век Глиттерпедия 

Популярная сейчас палетка и бренд в Корее.

Палетка содержит 9 оттенков с матовым, сатиновым и мерцающим финишем. Имеет стойкую формулу и легко наносится даже пальцем. Позволяет скомбинировать несколько оттенков для создания сложного макияжа или же использовать один оттенок для моно-макияжа.



Красивая упаковка, палетка с 9 оттенками идеально подобранными с матовыми и блестящими тенями. Много лет назад у меня была аналогичного дизайна палетка Dior. 



Блески на удивление понравились, особенно любимыми стали Honor, Moment, матовые Meek и Ceremony идеальны как «подложка». Стала пользоваться ими всегда, когда куда то собираюсь ) даже в магазин. 



Balance / Баланс
Meek / Кроткий
Ceremony / Церемония
Glam / Глэм
Know-how / Секрет производства самые блестящие с крупными блесками
Honor / Честь
Moment / Момент
Gentle / Нежный
Sensual / Чувственный


С крупными блесками все тени очень рыхлые. С мелкими блесками тени очень красиво переливаются влажным блеском (как я люблю).  Все оттенки хорошо набираются, наносятся, можно слоями. Только один оттенок Meek очень светлый и почти незаметный. На фото ниже он второй слева. 
Я наношу тени пальцами, редко кистью, если нужно сделать стрелки. Блески не осыпаются, все тени смываются полностью любым средством. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий