8 июн. 2018 г.

Маленький Принц

Образ Маленького принца автобиографичен, Экзюпери часто рисовал на листке мальчика - когда крылатого, когда верхом на облаке. Постепенно крылья сменит длинный шарф, какой носил и сам автор, а облако станет астероидом Б-612... 

 
Это самое знаменитое произведение Антуана де Сент-Экзюпери с авторскими рисунками. Мудрая сказка-притча, в которой говорится о самом важном: о дружбе и любви, о долге и верности, о красоте и нетерпимости к злу. 





Маленький принц живет без желания повелевать или восхвалять себя, присваивать себе все звезды. Конечно многим важнее посчитать звезды, выписать на бумагу результат и спрятать эту бумагу в сейф. И труднее – любоваться на эти звезды. Потому что для этого их надо просто заметить. 


Маленький Принц / The Little Prince 

Автор Антуан де Сент-Экзюпери 
Художник Антуан де Сент-Экзюпери 
Переводчик Нора Галь 



Книжечка очень маленькая, но в ней столько правды жизни... 



«– Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету.»


«Довольно только передвинуть стул на несколько шагов. И ты снова и снова смотришь на закатное небо, стоит только захотеть


«Однажды я за один день видел заход солнца сорок три раза!
И немного погодя прибавил:
– Знаешь… когда очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце…
– Значит, в тот день, когда ты видел сорок три заката, тебе было очень грустно?»


 
«На твоей планете, – сказал Маленький принц, – люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут…
– Не находят, – согласился я.
– А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе…»


«Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит». 





Не могу сказать, что я коллекционирую эти книги, но у меня уже их целых три :) На английском я купила живя в Таиланде, на французском - в Париже...  


Еще есть несколько блокнотов, ну, что сказать... я люблю Маленького принца :) 


Мне кажется, что у человека уже должен быть какой-то жизненный багаж знаний, иначе книгу можно не понять, еще и поэтому я не считаю ее детской... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий