22 июл. 2012 г.

Venezia - Lido - Burano - Венецианское лето

Первое, что я сделала в Венеции - это фото этих крыш из всех окон нашей квартиры! 







 


В Италии мы всегда снимаем квартиру через агентство - больше площадь, есть кухня, отдельно спальня... плюс мы путешествовали с нашими собачками и нам так было намного удобнее. 




Конечно мы сразу пошли на Piazza San Marco / площадь Сан Марко - днем тут просто невероятное количество людей, а многих привозят группами и нужно выработать иммунитет на такое, не обращать внимание на мусор, который туристы из разных стран разбрасывают и наглых чаек, которые потрошат мусорные пакеты :)






 

















Площадь Сан Марко находится в низине и ее всегда затапливает, когда идут дожди... 


Мы старались избегать самых популярных мест и находили более тихие и спокойные. 









Мы хорошо ориентировались в лабиринтах Венеции, нашли даже небольшой парк, продуктовые магазины, сырные и мясные лавки, тут мы впервые встретили магазины Billa...  


Мы провели в Венеции около недели и я очень ее полюбила! Я видела только ее красоту и жалела местных жителей, такого ежедневного наплыва «приезжих» с их шумом, грязью и не совсем бережным отношением к этому городу я нигде больше не видела. 


Меня поразили оттенки воды в каналах - от бирюзовой до светло-голубой, никакой «вони», о которой многие пишут я не ощущала... Я вообще не понимаю как Венецианская лагуна (залив), которая впадает в Адриатическое море может быть похожа например на нашу «москвареку» коричневого цвета... 
















 



 



Несмотря на свои размеры в Венеции много интересных мест, музеев... Мы давно путешествуем без туров, групп и гидов, все самостоятельно и в Венеции это делать не сложно, до всего можно добраться местным транспортом - вапоретто или на катерах-такси.














 


























Очень раннее утро - это единственное время для фото без толп и тишины в городе... 














 





 




 




Рассвет особенное время в любом городе... 








 


Очень ранний подъем стоит этих видов...




 




 
Шоппинг на удивление тут отличный, мы сделали много покупок, например сменили чемоданы и купили малиновые Mandarina Duck, которые до сих пор с нами, я купила легкую куртку Burberry, со скидкой солнечные очки Chanel, итальянский парфюм, украшения из кораллов... и много разных продуктов домой, включая любимые сыр и кофе. С некоторых покупов еще вернули налог... 



 








 




 


Остров Лидо 

До острова плыть около 20 минут на вопаретто и еще столько же идти пешком до общественного пляжа :) 







Скажем так, после островов Таиланда песок меня совершенно не впечатлил. Пляж и море немного похожи на Турцию... Я не люблю песок серого цвета, за шезлонги платить не стали, нашли тень и провели на пляже пару часов. 




 
Остров Бурано 

Славится своими разноцветными яркими домами и кружевом, которое достаточно дорогое, особенно если красивое... мне не удалось ничего купить. 




Самое вкусное мороженое - манго и лесные ягоды я ела только на этом острове :)







Почти не было людей и ошущение от острова немного странные :) как-будто он ненастоящий... 





 









Комментариев нет:

Отправить комментарий