17 окт. 2018 г.

Фили - Золотая осень

Филевский лесопарк находится в пешей доступности от нашего дома, но при этом парк не располагает для частого посещения. 






В основном это просто лес, в котором большая территория для прогулок, есть зоны для детей, кафе - можно купить кофе и перекусить, есть пруд, но до него нужно долго идти, есть мини-музей ретро автомобилей. 



Река находится в глубине парка и добраться к ней можно только спустившись по крутому спуску, а потом по нему же предстоит подниматься. 







Просто бродить по лесным тропинкам скучно. Хотя парк сейчас благоустроен, так что я его даже не узнала. Много лавочек, дорожек и можно найти даже безлюдные тропы, потому что в парке всегда много людей. 







Я вхожу в парк со стороны Большой Филевской улицы - это около 10 минут от м. Багратионовская. Главный вход в парк находится во стороны улицы Новозаводская, тут же есть велопрокат. Пройти к этому входу можно прямо вдоль забора (справа) от входа с Б. Филевской. 

Если идти прямо от этих входов, можно дойти до Филевской набережной. 

Филевский парк переходит в Ворошиловский парк, Солдатенковский парк, а затем в Суворовский и так можно дойти до Крылатских холмов :) 





У берега реки есть зоны для шашлыка и купания, но эти развлечения уже не для меня :)





Сам парк мне не слишком превлекателен, и меня в него совсем не тянет. Иногда я могу прогуляться со своими собаками, полюбоваться желтыми листьями и сделать несколько фото :) 


Я уже побывала этой осенью во многих парках, но такого осеннего вкусного запаха не ощущала. Тут пахнет свежим воздухом в перемешку с опавшей листвой... 


Этот же лес, но в мае 2019... 









Лес в акварельно-зеленых оттенках... 



Искали ландыши, но нашли их только рядом со своим домом на обратной дороге :)



Белки бегают по лесу в поисках прошлогодних запасов :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий