22 сент. 2006 г.

Koh Chang Ramayana Resort & Spa

Чанг по-тайски означает слон, наверное остров очертаниями похож на него или потому, что на нем живут много слонов...



Остров находится в провинции Трат, путешествие туда занимает много времени на автобусе и пароме. Мы поехали туда из Бангкока, пришлось после длительного перелета еще посидеть несколько часов на вокзале. 







Наше пребывание на острове было особым видом релакса - постоянный дождь, очень уютный отель и отсутствие каких-либо занятий... 


 



 
 










 






В отеле есть сауна с мини бассейном и шампанским :) 







Тропики после дождя - это особенное удовольствие для меня. В Таиланде я научилась ценить и любить это время, и даже сейчас в Москве, меня не пугает дождь и не останавливает от поездки куда-либо, еще я очень люблю гулять под дождем... 


























 












Ramayana Koh Chang Resort & Spa - нам очень понравился этот отель. Я просто уверена, что хороший отель на этом острове просто спасение :). 








 




Самые красивые ракушки были найдены на пляжах Ко Чанга.





White Sand Beach

Нам потом редко встречались настолько безлюдные места, но и сейчас скорее всего тут все изменилось... 


На острове есть водопад, несколько пляжей, национальный парк, небольше острава до которых можно добраться на каное и ... катание на слонах. 








Вот я по глупости решила прокатиться по тропикам на слонике, но с трудом пережила этот опыт и получила урок на всю жизнь... теперь я на животных только смотрю со стороны и никогда больше не буду с ними фотографироваться, кататься и т.д. не хочу спонсировать бизнес на их страданиях.  



 


 




 


 


Ресторан тайской кухни у воды и рыбалка. 







Ко Чанг нам очень понравился, но больше сюда мы не возвращались... Потому что дорога неудобная да и столько еще посмотреть нужно :) 



 




Комментариев нет:

Отправить комментарий