2 мая 2024 г.

K-beauty – Makeup

Не собиралась увлекаться декором :) 



Но румяна заставили купить этот бокс (отдельно их в продаже не нашла и не хотела заказывать из-за границы). Плюс еще несколько средств мне понравились и вообще интересно было попробовать самое трендовое сейчас в Корее. 


Симпатичная приятная на ощупь коробка. Внутри открытка и корейская декоративная косметика в красивых упаковках. 



Не люблю этот сервис, уже писала о Recler и Bony’s Box, но решила заказать и спокойно ждать уже зная все их минусы. Ведь они обещали магию корейского макияжа :) 


Приготовилась уже ждать долго, но на удивление отправили вовремя и получила быстро :)


«Декоративный бьюти-бокс, наполненный корейскими бестселлерами для ежедневного макияжа, который поможет создать неповторимые дневные и вечерние образы.
Все продукты были тщательно подобраны, чтобы вы могли подчеркнуть свою индивидуальность и красоту, чувствуя уверенность и привлекательность в любой ситуации. В составе есть все самое необходимое для макияжа: тинт, карандаш и масло для губ, румяна, подводка, тени, тональный крем, праймер и даже очищающий бальзам. Приобретение полноценного бокса на 55% выгоднее, чем покупка средств по отдельности, а благодаря полноразмерности продуктов, вы сможете использовать набор долго!»



На самом деле этот бокс действительно получается дешевле, но только в случае, если все средства нравятся и подходят. Мне не очень нужны были средства для глаз и тональный, но думаю ради интереса и их попробую :)


Открытку было приятно получить конечно, но сколько в ней ошибок! Вообще мне всегда было очень сложно слушать Бо Хян с ее косноязычием и не умением правильно  произносить окончание слов. За столько лет могла бы взять уроки русского языка, раз работает на наш рынок :) Еще и ее команда, вроде говорящая на русском, тоже оказалась необразованной. 



Но отдать должное кореянке, бокс она собрала красивый и видно, что вложила в него «душу» :). 



В составе 9 средств:


Тональное средство Banila Co Covercious Power Fit Foundation SPF45/PA++






Праймер пудра Banila Co Prime Primer Finish Powder всего 5 грамм, но кому-то удобно будет носить с собой, если есть такая необходимость, я не привыкла «поправлять» макияж.  


Румяна Hince True Dimension Layering Cheek No.2 в очень интересном дизайне 

Эти румяна мне так понравились, что купила целый бокс декоративной косметики. Сейчас в Корее тренд на такое нанесение румян :) Я всегда наносила румяна не на те места, на которые всеми приняты, использовала их и как тени. Поэтому меня не увидило такое «корейское предложение». Попробую :)



Палетка теней Unleashia Glitterpedia Eye Palette No.2 вот блески мне некуда «носить»



Очень много блесток, крупных и мелких, матовые тени только в трех оттенках. Я не умею пользоваться тенями, поэтому не знаю нужна ли мне эта палетка.


Подводка для глаз Merrymonde Super Twim Pen Eyeliner тоже не умею пользоваться





Карандаш для губ Unleashia Oh Happy Day Lip Pencil No.5







Тинт для губ Chipe Clean Air Fit Matte Lip Tint No.4 тинты люблю и будет интересно попробовать матовый вариант 


Масло для губ Chipe Volume Glitter Lip Oil масло тоже нравится


Очищающий бальзам Needly Mild Cleansing Balm давно хотела его попробовать :) 


Фото компании















Комментариев нет:

Отправить комментарий