30 июн. 2024 г.

Привет, Июнь! 🍦

 Summer Peach 



Ходим гулять на 5 минут, пока боится. Я ем мороженое, она трясет ушами от впечатлений :) 



Иногда прогуливаюсь в Афимол за латте с персиковым улуном. А в сочетании с жарой и небоскребами, есть ощущение, что я в Бангкоке :) 


ТЦ Афимол 

Сначала понравились напитки, но спрашивая сотрудников кафе что внутри и обговаривая как мне приготовить, были постоянные сюрпризы. То орешками сливки посыпят, то добавят какие-то резиновые шарики. Не поавится мне пить и есть какие то куски еды. 



Нашли корейское мороженое в Перекрестке. 





Стараюсь покупать разные овощи и зелень. 


Морковка :)


Любимый корейский бренд Laneige собрала про запас :). Часть заказала на Джуме. Еще заказала на  Style Korean, он с середины марта не работал. 


Новые красивые тонеры и персиковая эссенция на лето. 




Устроила себе персиковый день :) 


Персиковый улун и кремы с персиковым ароматом. 



Вечерняя клубника :) 




Ездили за ягодами и фруктами на Фуд-Сити. 


Ящик любимой голубики 


Вьетнамский манго 


Немного сирийских сладостей и халвы :) 




Думала уже без пионов останусь в этом июне :)






Люблю июнь за ягоды и пионы :) 






Сладкая ванильная булочка :)


Обезьяхухуа :) 






ТЦ Кунцево Плаза
В сладкой лавке есть японское мороженое моти. 




Черносмородиновое мороженое из Вкус Вилл :)





Получился какой-то месяц торговых центров. Наверное не хотела пропустить лето, да и стресс нужно как-то снимать. Как еще может себе помочь человек, который не пьет и сдерживает свое обжорство :) 

ТЦ Метрополис 
Тут в Золотом яблоке самый большой ассортимент корейской косметики.  


Японские панкейки, чизкейки и панакоты в виде котов :) Матча невкусная, молоко почему то банановое, а вкуса матчи совсем нет. 



В Афимол теперь часто хожу и просто поглазеть и за покупками. Нравится взять холодный китайский чай и посидеть на скамейке, но только в дали от хабалок продающих вид на смотровую одной башни Сити. 
Зашла еще в кафе вроде тайваньских напитков возле входа, так четыре продавца хором приветсвие и прощание пели всем посетителям, напугали меня так, что расхотела покупать у них. Как такое в голову могло придти… 


Пытаюсь разгрузить шкаф и оставить в нем только одежду, но тщетно. Внутри коробки, картины, которым нигде не нашлось место. Не нравится мне все это, но остается только один вариант – выкинуть, но я к нему пока не готова :) 



Собрала всю актуальную одежду, получилось несколько оттенков, в основном серых. Не замечала этого, пока не собрала все любимое, купленное за несколько лет. 


Перекос конечно в сторону «расслабленного» стиля с преобладанием футболок, толстовок, джинсов, кроссовок, рюкзаков и бейсболок :) Сейчас хочется добавить гранж, давно шла к потертым дырявым тряпочкам :) 


Я считаю, что желание это самое лучшее, что есть в жизни. Желание ко всему, к вещам, еде, путешествиям, знаниям… Ерунда всегда дарила мне радость и я тратила почти все деньги, хотя и корю себя, что не занимаюсь накопительством. Я боюсь того времени, когда ничего не захочется... Болезнь показала мне, что и хорошая погода может не приносить радости. Поэтому я стараюсь радоваться каждому желанию и не хочу бояться пробовать новое...


Я все еще пытаюсь вылечить жкт, врачи не могут поставить диагноз и назначить подходящее лечение. У меня иногда опускаются руки и я не знаю что еще попробовать, уже весь ассортимент аптеки скупила и никогда так много денег не тратила на медикаменты. Стараюсь себя беречь и делать сама себе приятное, едой особенно не порадуешь, остается шопинг в виде баночек корейской косметики и одежды. Муми-кружки уже не купить, посудную коллекцию не пополнить… 
Поэтому достаю косметические запасы, расскладываю, отвлекаюсь. 






В середине июня всю неделю заливало дождем. Окна опять стали грязными, на улицу без зонта не выйдешь, а прохлады не дожлались. Влажность высокая и погода была азиатская :) 



Bonya’box продолжает раскручивать свой сервис по продаже небольшого количества боксов, зачем? Каждый месяц недовольных все больше и больше. Преоставить большее количество они не могут, но от бесплатной рекламы не отказываются. Народ буквально боготворит эти коробки с банками, которые можно купить отдельно без истерик и валеньянки в других магазинах. Говорят за 8 минут раскупают боксы :) Разогревают их конечно знатно, весь месяц мучают показывая то одно средство, то другое. И как такое только в голову пришло. 




Ванильная булочка :) 




Дожди сменило пекло 30 градусов… 








Комментариев нет:

Отправить комментарий