20 июн. 2024 г.

Гардероб – Lime

Иногда находит на меня и очень хочется купить красивую одежду :) 



В начале года увидела в метро леопардовый рюкзак и занялась поиском бренда (я так часто делаю). Нашла, но отложила покупку до возвращения из Таиланда, там тоже траты предстояли :) Оказался рюкзак «лаймовым» и еще в другом цвете появился. Я взяла паузу подумать, не мой формат рюкзака конечно. А за это время изучила сайт и несколько раз ездила в разные магазины, заинтересовали вещи в стиле гранж и с леопардовым принтом.


Одежда, купленная в Таиланде послужила началом любви к затертым и дырявым вещам :) 



Джинсы с дырками есть, теперь есть футболка и кардиган :) 



Майку конечно не рискну отдельно носить :) Купила ее для многослойности, например с рубашкой понравилось сочетание. 




В последнее время нравится мне некоторые коллекции Лайма. Два года назад не рискнула купить оверсайз рубашку, в этом году все же купила :)


Выбирала из двух рубашек, в итоге взяла коричневую размером поменьше. Несмотря на ее объем, в ней очень уютно :)


Рубашка оверсайз из хлопка, края швов и контуры оставлены необработанными с естественной бахромой из нитей.






Захотелось мне дранину, давно я шла к ней. Решилась только на кардиган с дырками :)



Кардиган уже в магазине увидела, на сайте неудачные фото, я его даже не заметила. Очень уютный, немного тежелый и объемный. 


Удлиненный кардиган оверсайз из хлопкового трикотажа. Выбеленный эффект и хаотичные разрезы от спущенных петель в стиле гранж. 





У меня обязательно должны быть леопардовые трусы :) Верх у бренда слишком маленький (как мне показалось), да еще и размеры не соответствуют. Это немного удивляет, потому что бренд российский, а не азиатский, хотя и у них уже давно есть размеры побольше.


У бренда несколько вариантов трикотажа, тонкий и мягкий и такие вещи можно взять на 1-2 размера меньше, особенно если это оверсайз. И толстый, в этом варианте может потребуется размер побольше. В общем размеры не фиксированные и все нужно мерить. 
Такой не купила, а потом был серый, который не успела купить :)


Lime мой поставщик леопардовых вещей. Есть у меня такая любовь к ним, а у них их много :) Уже покупала у них короткий серый жакет, у него как-то сразу растянулись рукава, сначала расстроилась из-за этого, а потом даже понравилось :)


Есть еще лонгслив в полоску, но он уже застирался, хотя носила очень редко. Трикотаж у них плохого качества. Придется всю новую одежду руками стирать… 



Немного дороже вещи, чем могло быть качество, лучше ждать скидок. Есть мои любимые серые оттенки, леопард и гранж :) Не нравится, что много кожи – обувь, сумки, белье маленьких размеров, хотя размерная сетка одежды доходит до больших. 


Возврат через чат оформили быстро, а вот заказ на сайте курьером прошел плохо, выбранную дату и время проигнорировали, оформили на другой день, а курьеры еще дважды переносили на другой день. Такое только с почтовыми курьерами было (
Анонсировали распродажу в 20 вечера в приложении, но оно выдавало ошибку, даже прошлые заказы нельзя было посмотреть не то что корзину, а потом зависло и не открывалось. Снесли мои избранные, можно было добавить в корзину, но нельзя было оформить. В итоге я перешла на сайт и заказала там, зачем нужно было заморачиваться с приложением.




Зходила в магазины Lime еще несколько раз и купила еще несколько вещей :) И даже белье удалось купить в любимом сером цвете :)




На Павелецкой открыли маленькое кафе в минималистичном стиле. Матча понравилась, а бисквит с юзу и матчей не очень. Пожалели в него порошка матчи и вкус потерялся. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий