25 сент. 2017 г.

Kerzon flâneries a Paris - Прогулки по садам Парижа

Ароматы свечей напомнят о прогулках по парижским садам и погрузят в сказочные воспоминания об этом прекрасном городе в любое время года.


Парижские сады и парки в ароматных свечах - очень удачная и прекрасная идея подарка для любителей свечей на мой взгляд, я вот в полном восторге! 


У всех свечей собственный оригинальный аромат: Площадь Вогезов с нотами розы и кирпича, Остров Сен-Луи с нотами ветивера и пачули, Парк Монсо с нотами туберозы и жасмина, Парк Бют-Шомон с нотами кедра и сандалового дерева.

Я выбрала свечи с ароматами садов, в которых я была и они мне очень понравились. Но на самом деле купила бы все! :)



Kerzon Tuileries Palais-Royal / Тюильри и Пале-Рояль - с запахом мягкого гиацинта и белых цветов. 

Самая любимая свеча и самая приятная из всех, которые у меня только были - целый букет цветов дома. Столько времени прошло, а этот аромат до сих пор мой любимый... 

Очень свежий аромат с липой, цветами и прохладой, наполняет комнату и хорошо ощущается даже если свечу не зажигать. 
Сады Тюильри и Пале-Рояль объединили вместе только из-за округа, в котором они находятся. Лучше бы создали свечи для каждого сада :)



Kerzon Jardin du Luxembourg / Люксембургский сад 6 округ - с ароматами сирени и меда.


Приятный аромат не такой яркий, как свеча с ароматом Тюильри и Пале-Рояль и более мягкий, немного сладкий.

Упаковка очень красивая в пастельных оттенках. На коробочках изображены схемы садов, внутри находится бонус в виде саше с аналогичным ароматом. 




Стаканчики свечей стеклянные в бледно-зеленом цвете, который напоминает цвет стульев во французских парках. 


Очень рекомендую эти свечи. Где купить можно посмотреть тут: http://tcugumy.blogspot.ru/2017/06/vacances-paris_9.html?m=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий