3 окт. 2017 г.

Nina's Marie-Antoinette - вкус Парижа с яблоками

Волшебный подарок из Парижа от чайного бренда Nina's - разбираю парижские покупки :) 



Чай не очень мелкий, с приятными ароматизаторами (100% натуральными) и с 4-мя вкусами в милых маленьких баночках на которые нанесены главные достопримечательности Парижа. 


4 Fruits Rouges - 4 Красных Фрукта черный чай с ароматизаторами клубники, вишни, малины и красной смородины. 

Je t'aime - Я люблю тебя черный чай с ароматизаторами ванили и карамели (мой самый любимый). 

Marie-Antoinette - Мария-Антуанетта черный чай с лепестками роз и ароматизаторами яблок и роз. 

Earl Grey - Эрл Грей черный чай с бергамотом из Сицилии.



Приятный вкус, тонкий аромат, ягодный и карамельный очень понравились, Эрг Грей я вообще очень люблю, а Марию-Антуанетту я уже пробовала - чай очень яркий и насыщенный, для праздника и поднятия настроения :)



Джем с двойным вкусом яблоко-инжир, яблоко-малина и яблоко-роза.
Яблочная добавка - это фирменный вкус бренда. 


Джем в маленьких баночках я люблю ставить на стол для завтрака или есть с сыром - красиво и вкусно!



Чай разошелся по родственникам, кроме розовой баночки, а вот джем я оставила только себе :) 



Джем приятный на вкус и главное в нем - неприторность и естественность! 



Все мне было вкусно!! ❤️ И красивая упаковка. Небанальный подарок из Парижа. 


В Москве в магазинах Азбука Вкуса тоже можно купить чай этого бренда в розовой Мария-Антуанетта.  


Вот тут я уже писала о нем ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий