22 окт. 2017 г.

Сиреневый Пхукет

Одно из самых красивых мест Таиланда - прямой перелет, потрясающие красивые закаты, белый песок и бирюзовая вода... 




Patong Beach 




Пхукет встретил нас молочным цветом воды и неба, несколько дней шел тропический ливень с кратковременным прерыванием на ужин... Я обожаю такую погоду в Таиланде... я бегу в ближайший магазинчик за цветным дождевиком и гуляю под дождем... такое ощущение, что тайский дождь меняет меня, смывает весь негатив, я как-будто перерождаюсь и встречаюсь с самой собой, той беззаботной и веселой девченкой, которая любит жизнь и людей :) Спасибо за это Таиланду! 





Я не виделась с Пхукетом более 10 лет... 


В дождь Пхукет особенно прекрасен... 







Скорее всего я единственная, кто любит дуриан. Это огромный фрукт, достаточно дорогой, у него очень сильный запах и его не разрешают приносить в отель и перевозить в самолете. Миф о его вонючем аромате сильно преувеличен, с чем только вонючим его не ассоциируют :) Аромат и вкус зависит от ваших вкусовых рецепторов, именно они вам говорят, что вы будите есть - носок или пирожное. 


Это еще один «вонючий» продукт, который я обо-жа-ю! 

ТЦ Джангцейлон

Одно из моих любимых тайских блюд - рис с кокосовым соусом и манго - стики райс. Это блюдо естественно десерт, оно сладкое и очень сытное. Я так соскучилась по нему, что ела его каждый день :). 


Совсем не тайские покупки :) 



Еще один плюс тайского Старбакса - японский чай матча, который я очень люблю. 


 

Мы остановились на пляже Патонг / Patong, а на Пляж Ката Яй / Kata Yai Beach ездили один раз, пляж красивый, но понравится тем, кто не любит спокойное море, мне поплавать так и не удалось... 

Koh Pu




Десять лет назад такой коричневой воды с пузырьками не было... так и не поняла, почему в этом месте она такая... 










Прятаться от солнца тут негде, до глубины идти далеко, волны высокие и частые, комфорта для меня тут мало, еще и сгорела неприкрытыми участками тела :) 






 


Никуда без нее :) 







 
Покупки домой :) 



Вкусное мороженое с дурианом :) 




Макдональдс в Таиланде другой, кофе невкусный, но пирожок с теплым ананасовым джемом - это любовь! 










Мой любимый сорбет - манго и малина... 








Новая сумка любимого английского бренда Cath Kidston и картхолдер... 





Patong Beach 







На Пхукете волшебные сиреневые закаты и даже ракушки цвета заката... этим он и остался в моем сердце. 















Что можно сказать о Пхукете, если сравнивать этот остров с Паттайей... (не прилетайте в Паттайю! не портите себе впечатление о Таиланде :). 

Конечно тут красиво, есть море (в Паттайе его нет, не тешьте себя иллюзиями), но дороже в плане еды и проезда. 


Тут шумно ближе к Бангла роуд и совсем никого нет в конце пляжа Патонг, там никто не сует вам в лицо ламинированные бумажки, и ничего не предлагает с интервалом меньше минуты :) но магазинов и баров мало. 

А еще мне нравится погода на Пхукете, нет духоты, жарени и сильной влажности Паттайи. В дождь на море штиль и можно плавать, в жару море очень теплое и мягкая вода, но может быть с мусором и волнами. 

Пляжи Карон и Ката с большими волнами в коротых нет удовольствия, на Патонге такие волные бывают, но редко. 




Шоппинг средний, если не ездить в центр города. Один единственный торговый центр Джангцейлон в котором есть Биг Си Экстра, рядом Ночной рынок, где можно купить тайскую еду и съесть ее за столиком. 

Плюс Пхукета - прямой перелет и море, которого нет в Паттайе и на Самуи, но нужно быть готовым к высоким ценам на еду... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий