29 окт. 2017 г.

Подарки из Таиланда

Я так давно летаю в Таиланд, что не покупаю уже все подряд :) а только самое любимое, и то, чего уже не найдешь в Москве. 



У меня уже много лет почти все средства для волос из Таиланда, зубные пасты и зубные щетки тоже. Из продуктов я обычно привожу французские и итальянские молочные и мясные продукты, которых нас лишили, а то, что продают в наших магазинах есть невозможно. 

Плюс в карму Таиланда - отсутствие глупых запретов на импортные продукты, пусть они для нас сейчас намного дороже, но я обожаю сыр и поэтому он является главным сувениром :)... 



Фрукты я редко привожу домой, многие быстро портятся. Стараюсь есть побольше на месте :) 



Sabai-arom пополнился новыми средствами, расширил свои ароматные линии. Я купила немного. Любимый жасминовый гель для лица и кремы для рук - жасминовый и ананасовый. 





Одноразовые корейские маски для лица в ретро упаковках. Корейцы заполонили все! :) 



Light Effect - маска с отбеливающим эффектом (ерунда конечно :) - увлажняет, осветляет, оживляет. 



Наверное за счет жемчужной пудры маска типа отбеливает ) центелла азиатская считается хорошим ранозаживляющим ингредиентом. Маска из двух частей тканево-жилейной текстуры, может немного пощипывать. 



Основные ингредиенты: глицерин, никотинамид, ирланский мох, экстракт пионов, экстракт центеллы азиатской, экстракт ромашки, жемчужная пудра. 

Gold Mask - золотая в буквальном смысле слова маска :) золотого цвета. 



Питает и увлажняет, содержит мои любимые водоросли и разные трудно произносимые экстракты ) 

Все эти маски с сеточкой, что облегчает их распремление и нанесение на лицо. 
Эта маска состоит из двух частей, нижная часть немного сползает. Маска сильно ароматизирована и у нее густая текстура. 



Основные ингредиенты: экстракт водорослей, экстракт цветов и листьев иван-чая, экстракт портулака, глицерин, экстракт жимолости, экстракт зантоксилума, экстракт  грейпфрута, силиконы. 

Healthy Look - маска для здоровой кожи - увлажнение, укрепление и питание. 



Практически без запаха, хоть и содержит спирт. Маску больше 20 минут держать не получается, т.к. пропитана маска не сильно - быстро высыхает. Для жирной кожи скорее всего не подойдет. 



Основные ингредиенты: глицерин, экстракт водорослей, экстракт оливковых листьев, масло ши, экстракт томатов, спирт. 



Srichand Original Scented Powder любимая порошковая маска-пудра в милой баночке. 



Супер парфюмированный лосьон для тела с ароматом сахарная дыня. 





Крем для рук английского бренда Cath Kidston. 





Еще я купила сумки и картхолдер этого бренда. 
Кошельки я не люблю, а такая вещица мне очень пригодится. 





Люблю этот нежный цветочный принт анлийского бренда. Мне повезло попасть на распродажу, поэтому купила две сумки :) 





Тут все очень милое, внутри хлопковая подкладка в горошек и цветочек, милые даже мешочки и пакетики :) 



В общем, я в полном восторге :) 





Такие сумки через плечо очень люблю! 











Моего любимого чайного магазина на Пхукете нет, тайский традиционный чай я не очень люблю, а вот японский порошковый - матя люблю и пью его в Таиланде с удовольствием и особенно холодным.  







Любимые тайские соусы! Соевый, кисло-сладкий достаточно острый и табаско. 
f

И, конечно, как обычно салфетки и ватные спонжи. В Таиланде очень милые упаковки, и еще они помогают проложить в чемодане хрупкое и стеклянное например, очень удобно для тех, кто привез мало одежды :) 



На борту самолета купила одно из старых и любимых средств для лица - капсулы с церамидами. 


А в магазинчике 7/11 купила мини маски и кремы для лица с изображением японских мишек :) 


В этих магазинчиках, которые работают круглосуточно, можно купить косметические средства в маленьких упаковках, все необходимое для душа, стирки и гигиены, можно купить поесть и попить :) В общем очень удобные магазины, если вы вдруг забыли что-то дома. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий