22 февр. 2018 г.

Royal Albert Polka Rose Vintage - Моё фарфоровое мятное чудо

Впервые влюбилась в коллекцию Polka Rose около пяти лет назад, теперь я, наконец, решила заказать несколько предметов как подарок для себя!





Мне потребовалось много времени, чтобы принять решение о покупке, но сейчас я так счастлива, что сделала это :) Эта посуда дорогая, но и востребованная, для многих ценная. 



Теперь мне нужно освободить место для всех моих других чашек и тарелочек :) 



Я люблю розы и горошек, и мятный цвет!! А все это вместе очень очаровательно!


Я рада, что мне не хочется покупать посуду сервизом :) иначе бы я разорилась... и рада, что эту коллекцию можно купить по штучно :) 




Конечно мне хочется добавить в эту коллекцию еще разных чайных принадлежностей, очень мне нравится этот идеальный набор для чая, и я не могу дождаться, чтобы использовать его для чаепитий!



Особенно, если совместить чаепитие с красивой книгой. 



Я люблю посуду, я люблю пить чай, и пить чай из красивой посуды и сервированного чайного столика. 



Мои чайные часы могут длиться долго, я могу пить чай вместо ужина, и конечно я не отказываю себе в чем-то вкусным :)

Определенно могу сказать, что это один из лучших наборов в моей коллекции посуды. 

 

От мятного цвета я в восторге - самый красивый бледно-зеленый оттенок, белые горошины. 


Мне нравятся золотая оправа и россыпь роз, особенно мне нравится видеть розы внутри чашки. 



Все продумано и очень красиво оформлено, даже ярко-розовая коробочка в моем стиле :)

Надеюсь начало положено моей английской чайной коллекции ... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий