26 мар. 2018 г.

Подарки из Таиланда

Я опять с едой :) что поделать, сейчас больше стала ценить именно еду, как подарок, на вопрос что мне привезти из другой страны. 


Особенно приятно получить свой любимый набор из Таиланда, в котором жила какое-то время и очень полюбила некоторые продукты. 





И я погружаюсь в тайские ароматы на несколько дней ... :)



Rice stick / Рисовая лапша (палочки), готовить её просто - залить горячей водой в большой емкости минут на 30-40, помешивать, чтобы не слиплась, слить воду. 

Лапшу можно добавить в соус, в суп, можно готовить с грибами или подавать отдельно. 

В Таиланде с такой лапшой готовят Пад Тхай - обжаренный сыр тофу, плоская лапша, бобовые проростки, ломтики куриного филе, сушеные креветки и дробленый арахис в устрично-тамариндовом соусе с насыщенным сладко-кисло-солено-острым вкусом, как и многие тайские блюда. 

Я готовлю немного по-другому, рецепт выложу отдельно. 

Dried Shiitake Mushroom / Шиитаке сушеные можно готовить с мясом, рыбой, овощами и морепродуктами. 

Шиитаке заливают водой на один час. Воду в дальнейшем можно использовать как основу под соус или бульон для супа.

Редко ем что-то с соевым соусом, но блюда в тайском стиле отлично с ним сочетаются и он заменяет классические рыбные или устричные соусы. 

Обычная реальная тайская еда очень соленая, острая, кисло-сладкая одновременно с сочетанием разных специй и в основной своей массе с добавлением глутамата натрия, т.е. усилителя вкуса. Не понятны мне причины почему по-другому они не могут есть свою еду :) 



Coconut sugar / Кокосовый сахар с легким карамельным вкусом как десерт с чаем или кофе, можно добавлять в выпечку, тайцы добавляют в соусы. 

Всегда считала, что эти большие грибы с толстыми ножками эринги, но на упаковке было написано шимеджи, хотя они отличаются друг от друга, но пусть у меня они будут эринги :)



EryngiiЭринги люблю очень, они хороши даже с жареной картошкой :) Для меня они из всех азиатских грибов самые вкусные. 

White Crab Mushroom / Грибы белый краб мне были не известны до этого момента :) 

Enoki / Эноки тоненькие длинные грибы чаще всего добавляют сырыми в салаты, но я их немного выдерживаю в кипятке или недолго варю. 



Котлеты из индейки, немного обжаренного мелко нарезанного красного лука и морацарелы, на гарнир теплый или холодный салат из спаржи, красного лука, грибов эноки с соевым соусом. 



У грибов срезать губчатое основание и готовить очень недолго, добавлять только в конце приготовления основного блюда. 

Эноки добавляют в салаты, варят, жарят, тушат, готовят с мясом или используют как гарнир. 



Спаржа, особенно свежая невероятно вкусная. Я отвариваю ее не более 1-2 минут, а совсем молодые побеги достаточно подержать в кипятке. Съедобны только верхушки, никаких белых твердых ножек! :)

Спаржа идеальна как гарнир к мясу, птице, рыбе, на завтрак с яйцом и сыром. 


Конечно азиатские грибы сильно отличаются от грибов из наших широт, как и многие азиатские фрукты - они лишены яркого вкуса. Но только не эти два моих очень любимых...



Мараку́йя фрукт страсти с непередаваемым ароматом, цветом и кисло-сладким вкусом! Есть нужно ложкой, не разжевывать, можно добавить в классический йогурт или смешать с апельсином или манго. 





Манго наверное самый популярный фрукт, которые все знают и многие любят. Сортов манго в Таиланде много, этот желтый всегда спелый и вкусный. 





Doi Kham Mango Jam / джем манго-маракуйя обожаю. Манго и маракуйя просто созданы быть вместе :) Живя в Таиланде, я даже готовила такой джем сама. 



 






Сушеные дольки манго и гуавы, вот гуаву тоже очень люблю, хотя мне больше нравится свежая гуава или в виде сока. 







В этих упаковках очень мало сухих долек фруктов, и честно сказать, не очень вкусных. Гуава вообще не похожа на реальный вкус, а манго я ела и вкуснее... 

Если я и пью сок из пакетов :) то только грушевый, гуавовый и из маракуйи!! Кисло-сладкое удовольствие.  



Китайский чай с жасмином люблю горячим и холодным, и даже со льдом. Часто готовлю именно холодный мужу. 


Конфетки, печеньки, мармеладки, как же без них :) 



Любимый любимый сыр нежный камамбер французский, горгондзо́ла долче итальянский  ... 💗 



Мой многонациональный завтрак объеденье :)


 
Твердый сыр эмменталь вкусный ) уже начала забывать вкус хорошего сыра. 



Колбасные деликатесы очень редко стали появляться на нашем столе, но от этих отказаться сложно :)





Не умеет Россия производить отличного качества сыры и колбасы, но хоть творог и сметана у нас вкусные  :) 



Самый долгожданный подарок - это конечно не еда, а то, что останется на долгие годы :)



Тайский шелк бывает разный, как и кашемир и хлопок, есть низкое качество, есть даже подделки. 



Я всегда стараюсь выбирать хороший шелк, поэтому в Таиланде я люблю Jim Thompson - у них конечно много тайских орнаментов, слоников, но я нашла совершенно изумительный платок с тропическим садом. 

Это мой второй платок этого бренда, качеством я довольна. 



На официальном сайте можно оформить доставку в Россию. Почти все изделия лимитированные. 



Цветовая гамма в живую немного отличается, но чем больше я смотрю на этот платок, тем больше он мне нравится :) 
















Разные мелочи, о которых и не просила даже... наверное из Таиланда без тяжелого багажа уехать сложно :)



Рисовая сыворотка для волос теперь в кремовом варианте, порошок сушеных шкурок мангостина для кожи, лаки для ногтей розового оттенка и цвета лаванды! боже откуда мужчины это знают :) жасминовый гель для душа, миндальная сыворотка для волос (не попала на фото), в общем все самое мое любимое. 


Ничего косметического не ждала и получила совершенно незнакомое средство с красивым названием Счастье :) 

Жалко, что пленка повредилась и ее пришлось всю снять, так у меня получилась совершенно «голая» бутылочка с зашифрованным на крышечке словом happy :) 


Happy Skin Lotion Popular Scented Water-Based Make-up Foundation / тональное покрытие на водной основе Счастливая кожа. 

Я не поняла это средство :) Это просто вода в которой порошек (тальк), аромат насыщенный в тайском стиле. Как тональное средство ничего не тонирует, не увлажняет совершенно, даже подсушивает. 

Для очень-очень жирной кожи подойдет, но как что? Средство, которое убирает лишний жир с кожи, подсушивает и подготавливает кожу для макияжа? Или использовать как самостоятельное средство... тайская загадка :) 


Состав говорящий о средстве для жирной кожи с защитой от солнца. 

Другое дело порошек мангостина для проблемной кожи - полностью натуральный и применение понятное :) разбавить порошок водой и нанести на лицо как маску. 



И, в заключение, немного Таиланда глазами мужа, который хотел со мной им поделиться... уроки «видеть прекрасное» не прошли даром :) 


























Комментариев нет:

Отправить комментарий